Драка: одиннадцатый турнир пройдет в Хабаровске

Текст: 
Ольга Егорова

 

24 ноября  2012 года в 19.00 в СЗК «Платинум Арена» состоится ХI Международный турнир по смешанным боевым искусствам  по версии «Драка» среди профессионалов.

 

Турниры по боям по версии всемирной федерации «Драка» традиционно  вызывают большой интерес у дальневосточников, являются одними из самых грандиозных  и ожидаемых спортивно-зрелищных мероприятий в регионе. Эффектное сочетание высококлассной спортивной части,  отлично организованного шоу,  незабываемой атмосферы профессиональных боев мирового уровня в очередной раз не оставит никого равнодушным.

Ведущие бойцы крупнейших европейских организаций, неоднократные победители турниров М-1,  KSW, SLAMM!!, промоутерского центра Олега Тактарова «Звезда» сойдутся в бескомпромиссной схватке в стенах «Платинум Арены». «DRAKA 11» является логическим завершением серии крупных подводящих турниров, проведенных межрегиональной федерацией «ДРАКА» в течение года в Хабаровске, Владивостоке, Чите и Благовещенске.  Файтеры, одержавшие в этом году яркие победы на международных турнирах по версии «ДРАКА», выйдут на хабаровский ринг 24 ноября.

В рамках турнира состоится два долгожданных боя-реванша. Австралиец Питер Грэхем -  один из сильнейших в мире бойцов – тяжеловесов в разделе К–1, вновь порадует своим участием в боях по версии «Драка» всех поклонников единоборств. Хабаровскую публику Питер покорил сенсационными победами над Александром Емельяненко (турнир «DRAKA 5») и Константином Глуховым  (турнир «DRAKA 6»).

Чемпион мира по кикбоксингу, Чемпион Европы по версии «Драка» из Риги  Константин Глухов готовился к новой встрече с Грэхемом полгода и намерен доказать свое превосходство в ринге. Еще один реванш, ожидающий нас 24 ноября -  Евгений Болдырев из Украины и Джарзино Розенструйк из Голландии. Файтеры–тяжеловесы встречались в супер-бою на турнире «DRAKA7» во Владивостоке, победу одержал голландец. Кто окажется сильнее на этот раз узнаем 24 ноября.

Это далеко не все именитые участники. Файт-кард турнира «DRAKA11» впечатляет! Страны-участницы  - Россия, Украина, Польша, Голландия, Латвия, Финляндия, Суринам и Австралия. Нашу страну представят бойцы из Хабаровска, Москвы, Махачкалы, Кузбасса.
Хабаровчане – Александр Ильясов, Максим Штепенко, Сергей Цекунов.

Почетный гость турнира - Дон "Дракон" Уилсон  - одиннадцатикратный чемпион мира по кикбоксингу в трех весовых категориях,  голливудский актер, продюсер и сценарист. На экраны вышли уже десятки фильмов с его участием: «Мортал Комбат», «Бэтмен навсегда», «Кровавый кулак» и многие другие. Победитель  турнира  по версии международной федерации «Драка» в 1998 году в Лос-Анжелесе.

Специальный гость - легендарный боксер-супертяжеловес, актер кино, государственный деятель Николай Валуев.

Автограф и фото с гостями турнира на память для зрителей, пришедших 24 ноября на турнир «DRAKA11».

Турнир будет транслироваться в России, Армении, Польше, Австралии и США.

33
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии

No image

KennethPielp

07.04.2018 - 06:17

ВСЕГО ОДНА КАПСУЛА В ДЕНЬ и

ВСЕГО ОДНА КАПСУЛА В ДЕНЬ
и ты будешь заниматься сексом ежедневно по 2-3 часа!
В любом возрасте и без побочных эффектов

ОСТАЛОСЬ: 14 УПАКОВОК

Гарантирует мощную, устойчивую эрекцию в любом возрасте
Продлевает половой акт до 2-х часов
В 3 раза увеличивает количество спермы при эякуляции
Продлевает твой оргазм на 15-20 секунд

Сайт: https://eroctive2.blogspot.ru/

No image

Michealgop

13.04.2018 - 20:21

Приобрести можно на веб-сайте

Приобрести можно на веб-сайте http://mang.gameone.info/

Было ли их намерение разрабатывать MLM или разрабатывать премьеры продуктов, ориентированных на здоровье, является спорным вопросом, потому что Xango объединил их для сетевого маркетинга в сети. Xango Network Marketing набирает обороты и будет продолжать набирать обороты в 2011 году, потому что сочетание отличных продуктов и трудных экономических времен дает вдвое больше целевой аудитории и в два раза превышает перспективы поиска маркетолога.

Естественные продукты для здоровья и красоты - все это ярость, и мудрый маркетолог может воспользоваться этим, чтобы увеличить свою линию вниз. Трудная экономическая ситуация имеет больше людей, которые ищут способ изменить карьеру и выжить, и это еще одна возможность для сетевого маркетолога.

Сетевой маркетинг не всегда представлял собой скрипучую чистую внешность, и в свое время такие предприятия были немного больше, чем схемы пирамиды. С изменениями в законах произошли изменения в отношении и пути, по которым сетевые маркетологи занимались бизнесом. Со временем компании MLM появились с новым взглядом на то, как они занимаются бизнесом, и несколькими компаниями с действительно выдающимися продуктами. В то время как все еще существуют возможности сетевого маркетинга, когда продукт мало интересует ни маркетолога, ни перспективы, Xango Network Marketing не является одним из них.

Почему это изменение в прогнозе является таким благом для сетевого маркетолога? Ответ прост, повышенный интерес, больше онлайн-поисков и больше перспектив, исходящих из всех слоев общества. Имея менее звездную возможность MLM, инвестор может предвидеть только тех, кто заинтересован в изменении карьеры или работе на дому, как о перспективах их возможностей MLM. В конце концов, почему еще один предприниматель попытался бы продавать завышенные цены и под стандартными продуктами, если бы не MLM и не увеличивал свою линию вниз.

С другой стороны, благодаря Xango Network Marketing, онлайн и прямым продажам, люди заинтересованы в натуральных здоровых продуктах. Те же самые заинтересованные стороны становятся перспективами и ведут к тому, что у маркетолога две конкурентные маркетинговые возможности, достигающие тех, кто ищет продукты натурального здоровья, и тех, кто заинтересован в смене карьеры и своем собственном начальстве.

Конечно, все эти привлекательные функции все равно ничего не значили бы, если бы компенсационный пакет не был прямым и справедливым. Розничные продажи, продажи на линии вверх и включают в себя глобальные бонусные пулы для высоких исполнителей. Там может быть несколько вещей, которые более обескураживают, чем работать так сильно, как вы можете, чтобы увеличить свою линию вниз, продавая отличный продукт и по-прежнему не получая должной компенсации за это. У участников сетевого маркетинга Xango нет этой проблемы, и это держит спиртные напитки высокими, а возможности растут, а не уменьшаются.

Продажи сетевого маркетинга Xango выросли в 2010 году и почти наверняка продолжатся в 2011 году, так как интерес к натуральным продуктам, связанным со здоровьем, растет, а экономическая ситуация не улучшается. Лица, которые раньше были удовлетворены работой другого парня по зарплате, начнут искать возможности для бизнеса в большем количестве, чем когда-либо прежде. Это создает идеальный климат для мудрого представителя сетевого маркетинга Xango, чтобы увеличить их личное состояние.