Свадьба под рев моторов

Текст: 
Инесса Эльяшева
Фото: 
из семейного архива

 

Еще в далеком детстве я понял, что байки — именно то, что по-настоящему меня привлекает. Был у нас во дворе мужичок один, катался на старом советском мопеде, регулярно разбирал и собирал его, периодически привлекая нас, мальчишек, к этому мероприятию. И уже в ту пору я понял, что не вижу своей дальнейшей жизни без мотоциклов.

 

Став постарше и впервые сев за байк, я еще больше убедился в том, что мотоциклы — это действительно «мое». Сейчас я уже попросту не могу себе представить, как возможно не слышать шум ветра на скорости, не ощущать это пьянящее чувство свободы, не промчаться вечером по городу на любимом байке.

Автомобиль — это всего лишь «коробка», в которую водители сознательно заперли себя, повинуясь обстоятельствам или соображениями безопасности. А для настоящего потертого байкера мотоцикл даже зимой в гараже не мерзнет. Все свободное время посвящается разбиранию-собиранию-протиранию-подкрашиванию и прочим манипуляциям над собственным железным конем, который вынужден простаивать как минимум полгода. А примерно за месяц до открытия мотосезона, когда мотоцикл уже фактически собран и готов к поездкам, градус «психоза» просто зашкаливает. Поэтому, как ни крути, а байкер — это не просто некое звание, это образ жизни, который распространяется на абсолютно все ее сферы, начиная от средства передвижения и заканчивая вариантами проведения досуга.

Странно, но факт — с моей женой Юлией мы познакомились на мероприятии, которое не имело практически никакого отношения к мотоциклам. На городских ночных играх Encounterу нашего мотоклуба была своя команда, с помощью которой мы, собственно, свой мотоклуб и продвигали. Юля при этом была участником команды соперников. Естественно, пересекались мы довольно часто — как на заданиях, так и на финишах и обычно бурных празднованиях и чествованиях победителей. В то время она совсем не увлекалась мотоциклами, зато сразу же привлекла меня как обладатель черного пояса по Таеквон-до, который всегда был моей настоящей мечтой. Постепенно я приобщил Юлю и к своему образу жизни — посадил на байк, пусть и «вторым номером». Возможно, не последнюю роль в такой нечасто типичной для девушек благосклонности по отношению к мужьям-байкерам сыграл и тот факт, что мы познакомились и начали встречаться именно зимой, поэтому у Юли еще было время до открытия мотосезона для того, чтобы познакомиться со мной, что называется, отдельно от мотоцикла.

Предложение Юле я сделал на мото-фестивале «На краю Земли», который проходил в Приморье под Находкой в 2010 году. Свадьбу мы решили играть летом, к тому времени ни я, ни Юля не видели иной альтернативы, кроме как сделать ее именно в мото-формате. Как ни крути, а большинство друзей у нас — байкеры, да и абсурдно было бы заказывать «самоварное» платье невесте и лимузины с куклами и лентами на капотах при нашем образе жизни. Причем могу сказать, что мотосвадьба не была исключительно моей идеей — к ней мы пришли совместно, и я очень благодарен Юле за то, что она меня поддержала и взяла на себя большую часть всех организационных вопросов. Братья-байкеры, которых мы пригласили на свадьбу, весьма благосклонно восприняли отличную возможность совместить прокат колонной по городу с торжественным событием — особенно если учесть то, что так организованно мы обычно катаемся только на открытии и закрытии мотосезона. Трайк, который был задействован в качестве свадебной кареты, мы украсили собственноручно, моим костюмом жениха послужили джинсы, футболка и пиджак в сочетании с кедами, да и Юля, несмотря на вполне традиционное белое платье и фату, также решилась примерить белые «свадебные» кеды.

Сказать, что окружающие были удивлены таким необычным свадебным кортежем — значит не сказать ничего. Автомобилисты сигналили, останавливались и старались пропустить колонну — в отличие от остального времени, когда мотоциклистов частенько стараются прижать и иной раз просто не замечают на дороге. Прохожие останавливались и снимали происходящее на видеокамеры мобильных телефонов. Самое интересное, что за все время прохождения колонны нам на пути не попалось ни одного сотрудника ГИБДД — думаю, они также были бы весьма удивлены таким необычным зрелищем. Конечно, со стороны смотрелось все более чем шикарно и необычно. Мы проехали по всему центру города, периодически останавливаясь в особо интересных и симпатичных местах для фотографирования, после чего отправились праздновать в одно из летних кафе. И именно в этот момент случилось то, о чем я достаточно сильно переживал несколько дней до самого события — хлынул проливной ливень с грозой, который продолжался минут сорок, и это при том, что все время, пока мы катались, светило яркое солнце. Естественно, мы с Юлей посчитали это весьма хорошим знаком для нашей свежеобразованной семьи.

Конечно, наша свадьба действительно прошла «на ура» и потом еще довольно долго обсуждалась как среди самих байкеров, так и среди тех, кто видел ее со стороны. При этом было довольно забавно читать к выложенным в соцсетях фотографиям комментарии в духе «ну конечно, денег полно, чего бы так не покататься» — многие посчитали, что мы потратили весьма внушительные суммы на организацию такого запоминающегося события. А ведь люди, которые были вместе с нами в колонне, это наши друзья и братья-байкеры, которые вряд ли согласились бы так проехать даже за деньги. И сейчас мы с Юлей — маленькая «ячейка общества» внутри огромной байк-семьи, где каждый готов помочь и поддержать другого и разделить с ним его радость. Именно этим и отличаются настоящие друзья.

 

Благодарим семью Артема и Юлии, а также президента байк-клуба «Поршни» Евгения «Вождя» Коржова за помощь в подготовке материала.

62
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии

No image

Гость

20.10.2017 - 10:22

Молодцы!:)

Молодцы!:)