Скрытые возможности

Текст: 
Анастасия Хватова

 

Говорят, что красиво одетая женщина подходит к выбору нижнего белья с такой же страстью, с какой выбирает платья. Но если то, что скрыто под слоями одежды, никто не увидит, есть ли в этом смысл?

 

Любая история соблазнения начинается с нижнего белья, даже если сначала кажется, что это совсем не так. Все помнят знаменитую фразу Мэрилин Монро, брошенную журналистам, когда они поинтересовались у актрисы, в чем она предпочитает спать. «Я ложусь спать в паре капель Chanel № 5». То есть, без белья. Может быть, это все правда, но в мировую историю Мэрилин вошла не как девушка-ню, а как роковая соблазнительница из киноленты «Зуд седьмого года» с летящей юбкой, под которой взорам открывается весьма скромное неглиже. Или еще один, уже современный пример: томная история любви в Токио, срежиссированная Софией Копполой, которая начинается с кадра округлой попы Скарлетт Йоханссон в пуританских персиковых трусах. О, эти трусы! В 2000-е вместе со Скарлетт они стали просто легендой. Простые хлопковые, без декора и фривольностей, трусики заставили грезить о Скарлетт мужчин всех континентов. А все почему? Потому что прикрытая нагота заманчивее, интереснее и соблазнительнее, чем прямое обнажение. Не верите? Скандальная бельевая марка Agent Provocateur была придумана сыном Вивьен Вествуд Джозефом Корром в знак протеста против знаменитой родительницы, которая в принципе не признавала никакого нижнего белья. Мужчина понимал, что правильно прикрытая женщина выглядит куда более волнующе, чем полностью обнаженная.

 

 

Сегодня бельевая индустрия поражает своими размахами и может удовлетворить запросы каждой женщины. Вот вам фривольная и очень парижская Chantal Thomass, немного агрессивная британская AgentProvocateur, буржуазная и соблазнительная итальянская La Perla, базовая и корректирующая Wolford, и, конечно, целая американская индустрия ангелов, упакованная в розовый пакет с надписью Victoria’s Secret. Кстати, с миссией тотальной бельевой власти последняя марка справляется особенно успешно. Если внимательно посмотреть ролики Victoria’s Secret с самыми шикарными моделями мира, то становится понятно, что белье здесь — не для мужчин. Белье — для женщин. Не для подружек, чтобы вызвать их зависть, не для парней, чтобы они обратили внимание. Не для толпы, но для одной себя. Марка учит тому, что девушка должна сама искренне наслаждается собой, облачаясь в красивое нижнее белье. И даже если сразу не получается, то со временем это понимание приходит к каждой.

Давняя муза Ральфа Лорена, русская модель Катя Кокорева признается, что страсти к белью у нее никогда не было. «На каждую фотосъемку, на каждый показ или презентацию модели должны надевать белье только телесного цвета, почти всегда стринги, иначе есть вероятность, что при вспышке фотокамеры белье любого другого цвета будет заметно. Ну, а бюстгальтер мы чаще всего просто не используем, потому что нечего поддерживать. Но, несмотря на это, вкус к хорошему белью у меня все-таки появился, благодаря Стефано Габбана и Доменико Дольче. Я была моделью этого дома на протяжении пяти лет и перед каждым показом, прежде чем переодеваться в свой наряд, все модели получали комплект потрясающего шелкового белья с кружевом. Помню, как-то раз я осмелилась спросить у дизайнеров, какой смысл нам его надевать, ведь под платьем и пальто все равно никто этой красоты не увидит. И они ответили: «Настоящая женщина всегда надевает только красивое белье и делает она это только для себя».

 

 

А уж если Дольче и Габбана, признанные мастера модной сексуальности, считают так, то нам остается только прислушаться к ним, и для этого совсем не обязательно облачаться в неудобные корсеты, шелка и кружева. Можно выбрать незаметное и корректирующее белье Wolford или скромное хлопковое Calvin Klein. Можно подойти к выбору белья как девушка из хорошей семьи и иметь комплект белья тон в тон к каждому наряду, а можно веселиться и экспериментировать, подбирая к каждому бюстгальтеру разноцветные трусики. Можно спать, укутавшись только в аромат любимых духов, как Мэрилин Монро, а можно видеть сны, наслаждаясь прохладным прикосновением атласа к коже. Можно носить «бабушкины» трусы, как героиня Скарлетт Йоханссон, а можно вообще не думать о белье, ведь чаще всего его все равно никто не видит. Но понимать, что соблазнять надо не короткими юбками и декольте, а легкой походкой, загадочной улыбкой и блеском в глазах, должна каждая женщина. С любовью выбранное красивое белье все это ей гарантирует.

66
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии