Сумка: все в твоих руках

Текст: 
Анастасия Хватова

 

В мире, где статус мужчины определяют машина, часы и счет в банке, женщине достаточно обладать одной роскошной вещью — сумкой, чтобы для нее открылись многие двери.

Спросите знакомых женщин, стилем которых вы восхищаетесь, с чего для них началось знакомство с модой. Девять из десяти ответят — с сумки, краеугольного камня вселенной, ограниченной рамками моды.
 

И не важно, где и когда была куплена та самая первая сумка, от обладания которой вы становились уверенней и словно в одночасье обретали крылья. Моя сестра как-то призналась, что, будучи студенткой, в одном из журналов прочитала о том, что если на вас хорошая обувь, а в руках — дорогая сумка, то вы всегда будете выглядеть отлично вне зависимости от того, сколько стоит ваша одежда. Поэтому, с первой зарплаты в хабаровском ЦУМе она купила себе ее — сумку в форме трапеции из гладкой, отлично выделанной кожи. О Chanel и Hermes мы тогда и не мечтали — на Дальнем Востоке модой правили не самые известные итальянские бренды. Скромная и элегантная, сумка вызывала в памяти образы Жаклин Кеннеди и Грейс Келли. Стоит ли говорить о том, что она справлялась с возложенной на нее задачей на все 100%?

В принципе, в том, что сумка играет такую роль не только в нашем гардеробе, но и определяет в известной мере наше настроение, нет ничего удивительного. В эфемерном мире моды, сумка — вещь едва ли не самая практичная. От нее, как от высоких каблуков, не устают ноги. Из нее не вырастаешь, если съешь лишний пончик. Как правило, классическая модель с легкостью переживает сезоны. Но главное, изучив звездные съемки папарацци, женщины поняли, что стоит взять в руки правильную сумку, и городской дресс-код простит им многие ошибки моды. Причем, правильная сумка сегодня — это не пресловутая it-bag, под знаком которой прошло первое десятилетие миллениума, а скорее сумка, совпадающая с владелицей в характере и настроении. Если ваш выбор — одна из многих версий чудной Falabella от Stella McCartney — вы современная и здравомыслящая персона, для которой прежде всего важен комфорт. Такие сумки предпочитают Кемерон Диас и Кейт Мосс. Если строгая Muse от Yves Saint Laurent — вы сторонница классики, как, например, Кети Холмз, а если на плече висит небольшая Boy Bag от Chanel, поклонниками которой являются Елена Перминова и Мирослава Дума никто не усомнится, что вы в курсе последних трендов.


Признайтесь, вы замечали, с каким достоинством женщины кладут или ставят сумку на стол? Выставлять ее напоказ — совершенно нормальное желание. Когда вы в образе, окружающие могут не распознать вашу блузку или платье, потому что похожие модели в этом сезоне выпустили десяток дизайнеров, но вот характерную сумку узнают все. По стежкам ли, по плетению или монограмме — не важно. Главное — узнают, а это значит, у вас получится произвести нужное вам впечатление.

Согласно отчетам крупнейших ритейлеров США и Европы, сегодня ведущие модные империи делают ставку на сегмент сумок и обуви. Те, в истории которых уже были хиты, не стесняясь переиздают их, как, например, дом Fendi, из сезона в сезон выпускающий новые «багеты» или Dior, беспрестанно пополняющий семейство сумок Lady. Не столь удачливые в прошлом марки пытаются создать хит собственный. Так, всего за несколько лет дизайн-лейбл сестер Олсен The Row стал известен как поставщик самых стильных кожаных рюкзаков, марка Mulberry «выстрелила» с сумкой Alexa, названной в честь британской телеведущей и иконы стиля Алексы Чанг, а Олимпия Ле-Тан прославилась на весь мир как создательница клатчей-книжек. Вообще, количество дизайнеров и марок, выпускающих сумки, за последнее время увеличилось в разы. И это неудивительно. С неумолимой капитализацией Ближнего Востока, где модную одежду женщинам заменяют традиционное черное платье абайя и платок хиджаб, только сумка и украшения становится теми отличительными деталями, которые указывают на статус женщины, ее вкус и благосостояние.

Заметный тренд последних лет — желание женщин покупать необычные сумки. Конечно, упомянутые Birkinи 2.55, прославленная Кейт Мосс и сестрами Олсен, молодежная сумка Motorcycle от Balenciaga и богемная Paddington от Chloe занимают в умах и системе ценностей модников особое место, но классикой довольствуются не многие. Для многих девушек новый сезон начинается с охоты за новой сумкой, пусть и ровно на один сезон. И тогда в мгновение ока распродаются сумки-хулахупы или пластиковые клатчи-лего от Chanel, квадратные сумки в клетку Louis Vuitton и полосатые — Marc Jacobs, мягкие кожаные клатчи, напоминающие свернутый пакет, от Celine, и даже авоськи из мешковины Dolce & Gabbana. Но даже среди этих скороспелых новинок находятся те, которые претендуют на звание статусной сумки будущего. Например, Lucrezia от Givenchy, представленная Риккардо Тиши в весенне-летнем сезоне, уже покорила многих. А вас?

 

47
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии