Fuck-n-Roll: не время расслабляться

Текст: 
Сергей Корнеев
Фото: 
архив группы

Собрались они случайно и веселья ради, но теперь могут позволить себе выступать на одной сцене с командами мирового уровня и устраивать сольные выступления. Fuck-n-Roll — группа из Хабаровска, которая несет турборок в массы

 

Денис Рублевский, вокалист и лидер коллектива, рассказал о том, как важно музыканту много работать.

— Почему появился Fuck-n-Roll?

Я считаю, что нет в нашем городе групп, которые могли бы развлекать слушателя. То есть тех, под музыку которых можно не просто прыгать и трясти башкой, а улыбаться и заряжаться положительными эмоциями. Мы же ставим перед собой задачи дать людям развлечься, отдохнуть во время нашего выступления. И делать это посредством смешивания непрогрессивных, некоммерческих стилей. И, чтобы внести какую-то ясность в определение нашего жанра, был придуман турборок.

— Что из себя представляет турборок?

Я не могу точно сказать, что термин придуман нами, но на территории РФ его никто не использовал. Для нас это смесь хардкора, альтернативного метала, хардрока и прочих стилей музыки. Но главная же особенность состоит в том, что в основе всего музыкального материала лежит старый добрый рок-н-ролл — музыка, под которую можно плясать.

— Что в целом происходит на хабаровской сцене?

Бытует мнение, что тут отличная тяжелая сцена с множеством команд. Ерунда. Это я говорю как человек, который не первый год на этой сцене работает. Главная проблема в том, что каждый варится в своем болоте и делает выводы исходя из этого. Любитель легкой сцены скажет, что в Хабаровске выступают только тяжелые группы. Кто-то говорил, что много металкора, не зная, что такие команды — единичные случаи. А любители экстремальной сцены всерьёз думают, что у нас засилье “попсы” и “кора”. Местная сцена в условиях кризиса, но никто этого не понимает и не пытается ничего сделать.

— Fuck-n-Roll известны своей плодовитой деятельностью, выступлениями на крупных фестивалях, разогревами звезд мирового уровня. Расскажи об этом.

Эмоций и воспоминаний накопилось очень много, всего сразу и не передать. Делили сцену с различными группами, начиная от Napalm Death и Caliban, заканчивая "Мумий-Тролль" и "БИ-2". Выступали на фестивалях "Простор", от уровня организации которых я до сих пор в восторге. Нас везде тепло принимают, несмотря на формат. С шестого сентября по шестое ноября мы планируем дать восемь концертов, два еще под вопросом.

— Как считаешь, почему никакая другая группа не может себе позволить подобного?

Может, да еще как. Поверь, любой музыкальный коллектив из Хабаровска может сделать в разы больше. Будь мы чуть помоложе, не будь мы обременены работой и прочими хлопотами, мы бы горы свернули. Перспективы есть, но никто ничего не делает. Все хотят свалить на Запад и там стрельнуть, хотя и тут весьма неплохо.
У меня на этот счет у меня есть теория. Заключается она в том, что есть два пути творческого развития: легкий и сложный. Легкий: ты и твоя группа — жители провинции. У вас большие амбиции и планы. Выступив несколько раз у себя дома и поняв, что тут ничего особо не получается, вы собираете вещи и валите в западную часть страны, где, дай Бог, становитесь популярными. То есть, уехав в Петербург или Москву и достигнув там определенного успеха, вы априори станете популярным дома. Это “легкий” путь.

Тяжелый заключается в том, чтобы на территории своего города стать максимально известным, “подмять” под себя ближайшие регионы и, лишь достигнув потолка, уехать. Есть популярные региональные команды, которые делают вещи, но при этом живут не на западе России. Как Lumen, например. Живут в Уфе, раз в год гастролируют, собирают тысячные аудитории и едут обратно домой. "Грот" из Омска — та же ситуация.

Есть примеры региональных команд, которые ломают под себя систему. Стать популярным у себя без переезда в Москву или Питер, дойти до потолка тут, а уже потом думать о чём-то большем — вот это я считаю более ”сложный” путь. Им мы и следуем.

— Но что же надо делать для того, чтобы стать популярным у себя?
Очень много работать. Почти все команды после первого удачного выступления задирают нос и расслабляются. Ничего не делают. Лишь когда придет понимание того, что нужно постоянно работать как музыкант и совершенствоваться как человек, все у тебя станет хорошо.

 

 

 

66
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии