Пол Керр: мне нравится моя работа!

Пол Керр, президент Ассоциации Small Luxury Hotels of the World, рассказывает о любви к работе и путешествиям


 

Пол, вы являетесь генеральным директором Hill Goodridge & Associates Ltd и президентом Small Luxury Hotels of the World. Если не секрет, кем вы мечтали стать в юные годы и какое получили образование?

Сначала я хотел быть врачом, но, к сожалению, не набрал необходимые баллы. Поэтому я решил, что буду «бизнес-врачом», прошел обучение и стал дипломированным бухгалтером. Моя карьера началась в компании PriceWaterhouseCoopers, а в гостиничный бизнес я попал в начале восьмидесятых годов, приняв предложение компании Forte Hotels. После я работал финансовым директором сети Cunard Hotels & Resorts, которая в то время состояла из шести отелей в Великобритании, США и странах Карибского бассейна, в том числе, включая знаменитый Ritz Hotel в Лондоне. Этот опыт позволил мне расширить представление о работе отелей класса «люкс». В начале девяностых я покинул Cunard Hotels, чтобы объединиться с бывшим коллегой Брайаном Миллсом. Вместе мы создали Hill Goodridge & Associates Ltd — компанию, которая с 1992 года занималась глобальным управлением бренда Small Luxury Hotels of the World.

Что послужило основным стимулом перехода из PriceWaterhouseCoopers в гостиничный бизнес?

Я всегда питал страсть к этой индустрии. Я рассуждал так: бухгалтерская квалификация должна была стать отправной точкой к поиску того, чем мне действительно хотелось бы заниматься. И я понял, что нашел это «что-то», когда присоединился к Forte Hotels в Лондоне. Есть что-то романтическое и заманчивое в гостиничном бизнесе, это я ощущаю по сей день. Когда вы проводите 50% жизни на работе, то пусть уж это будет такая работа, которая вам действительно нравится.

Какими качествами надо обладать, чтобы управлять гостиницами высшей категории и стать экспертом своего дела? Поделитесь вашей «формулой успеха».

Я уверен, что для результата мало одной страсти, вы должны иметь продуманную стратегию достижения цели. Мой опыт работы в бухгалтерии — фундамент моего успеха: Бизнес-план SLH, с которым я начал работать 20 лет назад, не менялся за это время ни разу. Компания публикует отчеты по каждой сфере бизнеса, все члены команды работают в системе SMART-целей, цифры сразу показывают неэффективные направления и позволяют оперативно вносить коррективы в работу. Вообще, целеполагание очень важно, без него и деловая, и личная жизнь бессмысленны.

Нужно ли рисковать в бизнесе, чтобы достичь значительных результатов?

Мы берем на себя риски, но все они тщательно взвешены. Мы не боимся пробовать новое. Так, например, в прошлом году мы перестали производить наш каталог и вложили деньги в онлайн-ресурсы, так как данные наших исследований показали, что люди чаще ищут информацию по отелям не в печати, а на мобильных устройствах.

 

Отели Ассоциации SLH

Каким критериям должны соответствовать отели, желающие вступить в Ассоциацию SLH?

Во-первых, все отели SLH действительно небольшие — в среднем в них по 50 номеров. И каждый отель имеет особый шарм, передающий уникальную атмосферу того места, в котором он расположен.

Как быстро расширяется география отелей?

В 2013 году к бренду присоединились 28 новых отелей: 17 из них в Европе, Ближнем Востоке и Африке, 6 в Америке и 5 в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Одной из основных стратегий бренда SLH является повышение количества онлайн-бронирований. Какие бизнес-инструменты вы применяете для достижения этой цели и для того, чтобы бренд SLH стал более узнаваемым?

В компании работает команда, занимающаяся электронной коммерцией и оптимизацией бренда в онлайн-среде. Он постоянно совершенствуют наш сайт, а также его версию для мобильных устройств. В эти направления были вложены сотни долларов.

Расскажите, пожалуйста, о Клубе SLH, какие привилегии он предоставляет своим членам?

Клуб SLH — это наша бесплатная программа поощрения постоянных клиентов. У нас есть три категории: Special, Loved and Honored. Категория Special предлагается гостям во время их первого пребывания и дает им дополнительное повышение класса номеров (при наличии мест) и доступ к специальным предложениям клуба. После второго посещения отелей категория меняется на Loved, и наши гости получают доступ к расширенному ряду преимуществ, включая континентальный завтрак для двоих и поздний выезд из отеля. После того как член клуба останавливался в отелях SLH пять раз, он присоединятся к категории Honored, главное достоинство которой — возможность получать ночи в отелях в подарок!

 

Семья и хобби

Как вы любите проводить свое свободное время?

Я заядлый моряк уже в течение многих лет. Я провожу все свое свободное время на яхте и наслаждаюсь этим временем. Я также путешествую с 4 велосипедами на борту яхты и провожу изрядное количество времени, катаясь по городам, которые мы посещаем, на велосипеде.

Как вам в вашем плотном рабочем графике удается гармонично совмещать бизнес, семью и увлечения?

Сейчас у меня за спиной великолепная команда, которая заботится о том, чтобы все было в порядке с бизнесом. В прошлом было довольно трудно растить четверых детей и много работать одновременно.

Любите ли вы путешествовать? Сколько стран в год посещаете? Есть ли на карте место, где Вы еще не были, но очень хотели бы побывать?

Я страстный путешественник! Обычно я посещаю 10 — 15 стран в год. У меня есть большой список мест, куда бы я хотел поехать, в том числе и в этом году, на свой 60-й юбилей. В их числе Амазонка, Антарктика, Швеция и другие.

Какие отели вы выбираете для своих каникул и бизнес-встреч?

У меня нет любимого отеля! В основном, я посещаю те, к которым есть подход на яхте — Таиланд, Италия, Турция являются одними из моих любимых направлений.

 

 

 

39
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии