Корейское чудо: русский бум

Текст: 
Екатерина Леонова
Фото: 
архивы пресс-служб

По запросу «корейская косметика» на первой странице результатов поиска Google появляются ссылки на десяток российских онлайн-магазинов, готовых познакомить вас с продукцией made in Korea. Можно ли было это себе представить лет пять назад?

Мое первое знакомство с корейской косметикой случилось почти 5 лет назад, когда индустрия красоты еще не подозревала о том, что совсем скоро начнется победное шествие корейских бьюти-производителей по миру. С тех пор было открыто и опробовано много баночек и тюбиков. В любой стране я прежде всего заглядываю в магазины с косметикой. Сеульские не остались без внимания. Трезво подходя к оценке косметических средств, я не верю в красивые сказки. Экстракт чудодейственного растения, одиноко стоящий в конце списка ингредиентов вряд ли сможет качественно повлиять на состояние кожи, а красивая упаковка — это всего лишь оболочка. Зрим в корень!

В корейской индустрии красоты есть свои лидеры. Это корпорации Amore Pacific и LG. В их пакетах брендов есть и люкс, и масс-маркет. Среди последних можно выделить несколько направлений, каждое из которых апеллирует к своей аудитории. За модную эко-направленность отвечают недорогие Innisfree и Nature Republic, используя максимум натуральных ингредиентов в составе. Baviphat и Banila co. «вдохновляются» ретро-упаковками по примеру калифорнийской марки Benefit. Etude House и Holika Holika — для «настоящих принцесс». Все перечисленные марки ориентированы на молодых потребителей. К услугам взрослой, более платежеспособной аудитории, пожелания которой сводятся к борьбе с возрастными изменениями, люксовые марки Sulwhasoo, History Of Whoo, Amore Pacific, O Hui, Hera, Sum:37 и др.

Корея — одна из немногих стран, где продажи средств по уходу превышают продажи средств декоративной косметики.

 

BB и CC

Средство декоративной косметики с уходовыми свойствами под названием ВВ-крем предприимчивые корейцы разработали «по мотивам» лечебного крема, который использовался как восстанавливающее кожу средство в немецких клиниках для пациентов после пластических операций и глубоких пилингов. Получив признание на родине, ВВ-кремы завоевали остальной мир. СС-кремы, также появившиеся впервые именно в Корее около года назад, призваны корректировать цвет лица, максимально подстраиваясь под ваш оттенок кожи. Распространение ВВ-кремов породило всплеск интереса к корейским средствам ухода с повышенным кредитом доверия к производителям из-за рубежа. Это вполне понятно: мы попробовали европейские бренды, разобрались с отечественными, а азиатская косметика, бывшая до поры до времени труднодоступной и непонятной заняла нишу новинок, которые всем хочется попробовать. Интерес подогревает и тот факт, что сама система ухода за собой у жительниц Южной Кореи отличается от европейской. Легко поверить в то, что, воспользовавшись их советами и содержимым баночек, мы наконец-то обретем красивую кожу, о которой мечтаем. 

Улитки и змеи

Кремы на основе улиточного секрета — муцина — сейчас присутствуют практически в линии каждой уважающей себя корейской косметической марки. Различен только процент содержания секрета в средствах ухода. Он отвечает за ускорение регенерации кожи, разглаживание морщин, уменьшение воспалений, восстановление упругости и тонуса кожи. Другой экзотический компонент — пептид Syn-Ake, идентичный по составу змеиному яду. Синтетический экстракт работает на расслабление лицевых мышц, препятствует появлению новых мимических морщин, оказывая действие, схожее с ботоксом.

 

Отбеливающие средства

Идеал красоты в Корее — молочно-белая кожа. Причину этого следует искать в глубокой древности, когда среди придворных дам красоту определяло наличие белоснежной кожи, загар же был уделом простолюдинов. Если отвлечься от истории, то, говоря научным языком, корейская кожа более подвержена пигментации из-за повышенного производства меланина. Основные признаки возраста у кореянок — это не морщины, а пигментация и неровный цвет кожи, поэтому девушки начинают пользоваться осветляющими средствами с юных лет.

Защита от солнца

Предыдущий пункт объясняет, почему защита от загара — ежедневная необходимость корейского ритуала красоты, и чем выше СЗФ, тем лучше. «Корейцы» предоставляют очень высокие факторы защиты и различные текстуры, вплоть до очень легких, во многом превосходящие своих европейских конкурентов в скорости впитывания и комфортности нанесения под макияж.

 

Травы китайской медицины

Такая косметика нацелена на гармонизацию инь и ян кожи с помощью тщательно подобранной смеси трав. Первым брендом, занявшим эту нишу, стал Sulwhasoo — детище косметического гиганта Amore Pacific, выйдя на рынок в 1997 году. Именно благодаря ему средства на основе трав китайской медицины приобрели огромную популярность. Sulwhasoo был так недостижимо уникален и хорош, что первый конкурент появился лишь в 2003 году — им стал The History Of Whoo, бренд компании LG. Сейчас средства на такой же основе можно найти не только в сегменте люкс, но и в линиях марок масс-маркет: Tony Moly, The Saem, Missha, The Face Shop, Nature Republic.

 

Ферментация

Нет ничего удивительного в том, что корейская бьюти-индустрия начала применять процесс естественного брожения в производстве средств по уходу за кожей. Приготовление главного корейского продукта, кимчи, основано именно на процессе ферментации. Чем же уникальны эти средства по уходу? В процессе брожения создаются молекулы, которым за счет их малого размера гораздо проще проникать в кожу. В ферментированных продуктах высок процент аминокислот и натуральных антиоксидантов, которые улучшают клеточный метаболизм. Первым, кто решил опробовать новую технологию в Корее, стал бренд компании LG Su:m 37, появившийся в 2007 году. Три года спустя после успеха конкурентов в Amore Pacific создали Hyosiah. В сегменте масс-маркет тоже не упускают возможность заработать на новых тенденциях. Например, у недорогой марки Skinfood есть линия Daal Story.

 

Точка зрения:

Корея
Ги Ханг И, бьюти-директор журнала Heren
Выбирая крем для лица, кореянки обычно исходят из потребностей кожи и первого впечатления от средства (как наносится, насколько быстро впитывается, запах). Мы любим, чтобы крем хорошо увлажнял, при этом оставляя поверхность кожи шелковой. Еще важен запах — он не должен быть резким. Нам важна и способность крема «подтянуть» кожу. В 2013 году любимыми у потребителей стали марка Hera с ее компактной тональной основой UV Mist Cushion и Sulwhasoo с сывороткой First Care. Среди моих предпочтений: очищающее масло Sulwhasoo, крем и сыворотка Amore Pacific, а также увлажняющее масло для лица Innisfree.

Россия
Юлия Гусева, бьюти-блогер Korea-kosmetika
В России известны недорогие корейские марки, ориентированные на молодую, интернет-активную аудиторию. Причины успеха корейского бренда в России кроются в наличии или отсутствии у магазина доставки в страну. Благодаря отзывам потребителей и изначальной ориентированности на международный рынок известными у нас стали марки Mizon, Missha, VOV и Laneige. Тогда как популярные в Корее Skinfood, Nature Republic и The Face Shop не так широко известны российской аудитории. По моему мнению, в вопросах новых технологий производства Корея обогнала всех на 2-3 года, в масштабах отрасли это огромной отрыв! Особенно развит сегмент антивозрастной косметики. Мои любимые марки средств ухода — Hera (почти неизвестный в России люксовый бренд) и The Saem (развивающийся бренд класса масс-маркет). Если говорить о декоративной косметике, то тут я снимаю шляпу перед неистощимым трудолюбием и фантазией бренд-менеджеров Etude House.

 

Крем для борьбы с первыми возрастными изменениями, Perfect Renew Cream, Laneige

 Компактная тональная основа UV Mist Cushion, Hera

Увлажняющее масло для лица с семенами зеленого чая, Innisfree

Крем для век с женьшенем и антиоксидантами, Renovating Eye Cream, Sulwhasoo

 

62
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии