Пример идеала скульптурной мысли

Текст: 
Роман Мурашов

 

На третьем курсе у нас появился новый предмет — «Скульптура».

Нам, людям детородного возраста, предлагалось лепить медвежат, тигрят, лошадок и зайчат. 

Я, бородатый мужик, не очень вписывался в это действие, и выглядел как минимум нелепо. 

В один вечер мы с Лопатковым поняли, что у нас нет выбора и нам все-таки придется отвечать на вызов учебной программы. 

Мы взяли глину, слепили два подобия человека, приклеили их к картонной подставке, воткнули металлические спицы им в животы, завязали фигурки в узел, закрасили тела черным цветом. Напились и уснули.

Утром в аудитории сидели одногруппники, тихо полепливая зайчат. Молчание прервалось, когда мы вошли в кабинет со своей концептуальной скульптурой. Увидев нашу композицию, коллеги принялись ехидно хихикать. 

Марья Борисовна же, преподаватель, которого с легкостью можно было встретить как на рок-концертах, так и на самых неожиданных богемных вечеринках, напротив, была приятно удивлена и шокирована. 

Она взяла нашу работу и демонстративно поставила ее вместо пыльного пластилинового динозавра, который возвышался на подиуме последние несколько лет и представлял собой пример идеала скульптурной мысли. 

Нас еще долго сверлили злые глаза одногруппниц. 

У меня даже испарина на лбу появилась.

 

 

 

50
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии