Консультанты банка

Текст: 
Анастасия Лахматова
Фото: 
Наталья Никитина

 

Елена Синегузова

26 лет. Консультант банковских продуктов ВСП № 18 Хабаровского отделения ОАО «Сбербанк России»

 

Как давно вы работаете в банке?
В банке я работаю недавно — 2 месяца.

Почему выбрали именно эту работу?
Выбор определили богатая история банка, его хорошая репутация, ощущение надежности. Здесь комфортные условия труда, высокая доходность, стабильность.

Как вы работаете с клиентами?
Мы постоянно совершенствуем качество обслуживания. Для того чтобы клиентам было удобно, предлагаем воспользоваться услугами банка дистанционно. Держателям карт далеко не всегда нужно приходить в отделение. Даже плата за коммунальные услуги может списываться со счета автоматически. Конечно, для этого необходимо подключить определенный пакет услуг.

С какими необычными случаями или клиентами вам приходилось сталкиваться?
За время работы каких-то необычных случаев не возникало. Все просьбы в рамках нашей компетенции, все клиенты — адекватные люди.

Благодарят ли вас клиенты?
Конечно! Приятно видеть, как они улыбаются, слышать слова благодарности. Как-то я помогла женщине отправить перевод на большую сумму с минимальной комиссией. Она осталась довольна обслуживанием, оставила положительный отзыв в книге жалоб и предложений, подарила конфеты. Мы с удовольствием всем отделением попили чай.

Что вы чувствуете, когда приходите в банк как клиент?
Я так же, как и все, пользуюсь услугами банка. Мое преимущество только в том, что я знаю, как можно самостоятельно, без участия банковского работника, совершить ту или иную операцию.

Чем полезна ваша работа?
Мы приносим огромную пользу, в частности улучшаем качество жизни граждан. Например, именно благодаря нашей работе облегчился процесс оплаты коммунальных услуг. Мы стараемся делать жизнь клиентов проще.

Как поддерживаете хорошее настроение на рабочем месте?
Клиенты бывают разные. Кто-то приходит с плохим настроением. Мы с пониманием относимся к людям, пытаемся помочь. Улыбка — ключ к хорошему общению и настроению.

 

 

Анастасия Исмаилова

24 года. Менеджер по продажам ВСП № 77 Хабаровского отделения ОАО «Сбербанк России»

 

Как давно вы работаете в банке?
В банке я работаю почти 4 года, пришла сюда практиканткой, потом стала ученицей, затем контролером-кассиром, теперь менеджер по продажам.

Почему выбрали именно эту работу?
За время обучения в Хабаровской банковской школе я была на практике трижды, каждый раз выбирала Сбербанк. Руководитель преддипломной практики предложила мне остаться здесь работать. Долго не раздумывала и согласилась.

Как вы работаете с клиентами?
Обязанности менеджера по продажам предполагают длительное общение с клиентом. Мы должны сообщить обо всех особенностях продукта, который предлагаем. Когда видим, что образовалась очередь, стараемся работать динамичнее. Однако высокая скорость консультации не означает, что клиент получает неполную информацию.

С какими необычными случаями или клиентами вам приходилось сталкиваться?
У нас не может быть необычных случаев или клиентов. Для каждого мы находим нужные слова, подбираем соответствующие предложения. Для меня не существует ситуаций из ряда вон выходящих — на любой вопрос есть ответ.

Благодарят ли вас клиенты?
С каждым клиентом мы встречаемся не один раз. За время общения становимся ближе, некоторые считают меня своим другом. Я часто вспоминаю клиента, который за работу отблагодарил меня большим вкусным тортом. Примечательно, что он сотрудник другого банка. Был еще один интересный случай. Консультант ювелирного магазина сделал мне хорошую скидку. Оказалось, что я оформляла для него кредит несколько лет назад.

Что вы чувствуете, когда приходите в банк как клиент?
Я редко прихожу в банк в таком качестве. Если что-то нужно, провожу все операции через интернет. Когда все-таки посещаю банк, не могу удержаться, чтобы не помочь кому-нибудь справиться с терминалом.

Чем полезна ваша работа?
Мы исполняем желания. Если человек долго о чем-то мечтал и никак не мог этого достичь, наши консультации — шаг на пути к заветной цели. Также мы полезны и самому банку, ведь задача менеджера по продажам — принести прибыль. Приятно, когда ты одновременно работаешь на благо людей и своей организации.

Как поддерживаете хорошее настроение на рабочем месте?
Когда общаешься с клиентами, необходимо излучать хорошее настроение. Заметила, как отнесешься к человеку, так он тебе и ответит. Я всегда приветлива, стараюсь, даже когда не очень хорошее настроение, улыбаться. На всякий случай у меня всегда с собой есть небольшая шоколадка.

 

 

Светлана Виноградова

32 года. Менеджер ипотечного кредитования сектора Центра ипотечного кредитования Хабаровского отделения ОАО «Сбербанк России»

 

Как давно вы работаете в банке?
Здесь я работаю с 4 декабря 2013 года, считаюсь относительно новым сотрудником.

Почему выбрали именно эту работу?
В прошлом году я решила сменить работу. Сразу же обратила внимание на крупные компании. Они, как правило, стабильны и надежны. У меня неплохие данные: высшее юридическое образование и опыт работы в риэлторской компании. Выбирая между частной фирмой и крупным банком, я долго не сомневалась. Еще ни разу об этом не пожалела.

Как вы работаете с клиентами?
О каждой встрече мы договариваемся заблаговременно. Это очень удобно — никакого ожидания, максимум внимания и качественного обслуживания. Ипотечный сектор предполагает серьезное отношение к документам, подразумевает юридические и бухгалтерские консультации. Быстрой беседой здесь не обойтись.

С какими необычными случаями или клиентами вам приходилось сталкиваться?
Наши клиенты — серьезные люди, которые понимают, зачем они обращаются в банк. 99 % вопросов, которые они задают, напрямую относятся к предмету сделки.

Благодарят ли вас клиенты?
Благодарят и устно, и письменно. Приятно слышать теплые слова в свой адрес, но когда в книге отзывов и предложений появляется хороший комментарий — приятно вдвойне. Все записи в ней отслеживаются. Изменения в облике офисов и обслуживании произошли в том числе благодаря предложениям клиентов. Также важны хорошие рекомендации. Часто звонят клиенты, которым посоветовали обратиться к нам друзья.

Что вы чувствуете, когда приходите в банк как клиент?
Мы вышли на новый уровень: онлайн-приложения, личный кабинет, интернет-банк. Все это позволяет не тратить время в ожидании своей очереди. Сегодня можно оплатить практически любые услуги, не выходя из дома и находясь в любой точке города. Когда я прихожу в банк, вижу современный офис, заметно отличающийся от того, каким он был 10 лет назад: инновационные технологии, приветливые консультанты, оперативное обслуживание.

Чем полезна ваша работа?
Мы решаем главный вопрос для жителей страны — жилищный. Специалист по ипотеке — человек, который детально вникает в проблему, готов всегда помочь и ответить на любой вопрос. Мы — бесценный источник информации для клиентов.

Как поддерживаете хорошее настроение на рабочем месте?
Прекрасное настроение — это то, что сопровождает меня каждый день. Если попадается негативно настроенный клиент, стараюсь не обращать внимания на эмоции. Это работа, и не стоит принимать все на свой счет. Чашечка кофе в перерыве — лучшее лекарство от любой хандры.

 

 

 

48
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии