Молодежь в банке

Текст: 
Ирина Король
Фото: 
Кирилл Ханенков

 

Алина Капутерко
23 года, клиентский менеджер, работает в Хабаровском отделении ОАО «Сбербанк России» один год

Опишите вашу работу тремя прилагательными.
Увлекательная, доходная, познавательная.

Каких карьерных высот хотите достичь?
В течение года я работала в должности ведущего специалиста по обслуживанию корпоративных клиентов, а полтора месяца назад была назначена клиентским менеджером, что стало для меня повышением. В будущем хочу работать кредитным аналитиком.

Есть ли у вас любимый фильм о банковских работниках?
Очень понравился американский художественный фильм «Социальная сеть». Эта картина о нестандартном мышлении, достижении успеха и движении финансовых потоков.

Чувствуете ли вы, что делаете нечто полезное для людей?
Конечно! Людям, которые приходят ко мне, необходима консультация, поддержка, помощь в развитии бизнеса. Такие ситуации возникают ежедневно, и я считаю, что моя работа действительно полезна для общества.

Что вы считаете настоящим прорывом в банковском обслуживании в последнее время?
Одно из важнейших достижений — повышение уровня обслуживания клиентов. Например, наш банк стал первым, который ввел систему электронных очередей, что значительно упростило предоставление и получение необходимых услуг. Такая практика удобна как сотрудникам, так и посетителям.

Что пожелаете хабаровчанам этой осенью?
Желаю пользоваться услугами только надежных и серьезных компаний, которые хорошо известны, стабильно работают уже не один год и имеют серьезную репутацию на рынке.

 

 

Павел Чернов
24 года, клиентский менеджер по работе со значимыми клиентами, работает в Хабаровском отделении ОАО «Сбербанк России» один год

Опишите вашу работу тремя прилагательными.
Темп моей работы нарастающий, поучительный, дисциплинирующий. Третье прилагательное — самое главное.

Каких карьерных высот хотите достичь?
Планирую продолжать работу в сфере инвестиций. Говоря о карьерных результатах, безусловно, хотелось бы занять должность руководителя инвестиционного направления в Сбербанке. Сейчас я учусь, приобретаю нужный опыт и иду вперед. Наш банк занимает первое место в вопросах реализации потенциала сотрудников. Человеку нравится его работа? Он действительно хочет расти и повышать свою квалификацию? В этом случае для него все дороги открыты. Остается выбрать ту, которая больше нравится.

Есть ли у вас любимый фильм о банковских работниках?
Меня, как специалиста, интересуют фильмы о финансистах, работниках Уолл-стрит. Один из лучших, на мой взгляд, это «Волк с Уолл-стрит». Такой пример заряжает позитивом и энергетикой продаж, хотя спорных моментов в этой ленте достаточно.

Чувствуете ли вы, что делаете нечто полезное для людей?
Да, ведь мы доносим до людей информацию. Для меня главное, чтобы клиент получил максимум необходимых ему сведений, сервиса, а еще — возможность заработать, ведь мы говорим об инвестициях. И когда так получается, мне очень это приятно.

Что вы считаете настоящим прорывом в банковском обслуживании в последнее время?
Безусловно, это «Сбербанк Онлайн». Это интересная программа, если можно так сказать, «полный банк в кармане». Очень удобно осуществлять все платежи с мобильного телефона. По моему мнению, это серьезный прорыв как в сфере IT-технологий, так и банковского обслуживания.

Что пожелаете хабаровчанам этой осенью?
Более открыто относиться к банкам и их сотрудникам, ведь доверие — это главное в нашей работе. Именно благодаря доверительным отношениям улучшается качество работы и повышается уровень сервиса.

 

 

Екатерина Калякина
24 года, клиентский менеджер, работает в Хабаровском отделении ОАО «Сбербанк России» два с половиной года

Опишите вашу работу тремя прилагательными.
Интересная, перспективная, любимая.

Каких карьерных высот хотите достичь?
Хочу продолжать работать в сфере продаж, развиваться профессионально, сочетать обработку документации и работу с людьми. Назвать конкретную должность, к которой стремлюсь, затрудняюсь. Наша работа настолько интересна, что хотелось бы приобрести разносторонний опыт.

Есть ли у вас любимый фильм о банковских работниках?
Очень интересным показался российский фильм «Дуxless», вся картина словно построена на логическом мышлении банковского работника.

Чувствуете ли вы, что делаете нечто полезное для людей?
Да. Когда приходит клиент, всегда хочется помочь, найти максимальное равновесие между его интересами и интересами банка. Мы работаем по принципу «Все для клиента» и предлагаем все, что может быть ему важно и интересно.

Что вы считаете настоящим прорывом в банковском обслуживании в последнее время?
Очень важно, что офисные точки Сбербанка расположены во всех уголках города, их легко найти, получить там консультацию, перевести или снять деньги со счета. И такая ситуация во всех городах России. Мы всегда рядом с клиентом!

Что пожелаете хабаровчанам этой осенью?
Хорошего настроения, тепла и любви. А еще найдите работу по душе. Я свою уже нашла.

 

 

 

 

 

59
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии