Танки в городе

Текст: 
Роман Панцырев

 

Как гласит известная пословица, всякий русский любит быструю езду. Адаптируя это изречение на современный лад, стоит добавить  — «и в комфортных условиях». Совместить приятное с полезным можно, выбрав в качестве «железного спутника» огромный внедорожник. Мы решили узнать, насколько безграничными возможностями обладают легковые серийные автомобили внушительных размеров

 

Ford F650

Самый большой серийный автомобиль в мире. Просто дом на колесах, покупателям которого на выбор предлагается огромный ассортимент моделей сидений, включая кресла с установленными в них амортизаторами, а также превосходными пневматическими подвесками. В роли обивки — винил или кожа. Пассажирское и водительское сиденья оснащены удобными подлокотниками, а также встроенными подстаканниками. Объем двигателя у такого «малыша» — 6,8 литра. Его надежность подтверждается тремя клапанами на один цилиндр, а мощность составляет 362 лошадиные силы. Мотор может оснащаться пакетом различных дополнительных опций под названием CNG/LPG для трансформации получаемой мощности в жидкий пропан либо сжатый природный газ. Пакет опций предлагает, кроме этого, усовершенствованную систему осуществления запуска мотора вместе с выпускными и впускными клапанами. Кстати, цена за такой автомобиль весьма демократична — от 53 тысяч долларов.

 

 

 

Ford Excursion

Полноразмерный SUV, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Длина — 5,7 м, ширина  — 2 м, высота — 1,9 м, масса — 4,2 т. На Ford Excursion установлена дополнительная страховая и защитная система BlockerBeam, которая скрывается под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформируется и гасит удар. Аналогичную задачу выполняет огромное буксировочное приспособление под задним бампером. Рама — трехсекционная, лонжеронная, несущая и сварная лестничного типа, на нее крепится стальной кузов. Передняя и задняя подвески зависимые, на продольных рессорах. Мосты неразрезные. Согласно американскому законодательству Excursion относится к классу средних грузовиков. Двигатели ставились нескольких модификаций. Например, дизельный 7,3 V8 имел мощность 250 лошадиных сил, а 6,8-литровый V10 на бензине уже 310 лошадиных сил. Кстати, чтобы не останавливаться часто на заправках конструкторы установили в авто 167-литровый бензобак.

 

 

 

Toyota Tundra

Этот пикап все чаще можно встретить на российских дорогах. При этом официальных продаж авто в нашей стране не было и не планируется. Все машины завезены из Японии или США. Сегодня Tundra выпускается с тремя видами двигателей: 5,7-литровый V8 мощностью 381 лошадиных сил (284 кВт), 4,7-литровый V8 мощностью 271 лошадиных сил (202 кВт) и 4-литровый V6 мощностью 236 лошадиных сил (176 кВт).
Автомобиль — хорошая «рабочая лошадка». Кстати, именно Tundra буксировала Space Shattle Endeavour 14 октября 2012 года, когда шаттл доставили в Калифорнийский научный центр в Лос-Анджелесе. Проделав 19-километровый путь по улицам города, на глазах тысяч зрителей автомобиль двигался со скоростью 3,2 км/час. Помимо этого, Tundra также снималась в третьем «Терминаторе» и дважды становилась «Грузовиком года» по версии журнала Motor Trend.

 

 

Toyota Land Cruiser 200

Легендарный представитель концерна Toyota. Первого «наземного крейсера» японский автопроизводитель выпустил в 1953 году. Тогда внедорожник не отличался большими размерами. Сегодня не заметить его на дороге невозможно. Land Cruiser 200 обладает классической несущей рамой, зависимой задней и независимой передней подвесками. Внедорожники, оснащенные 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 лошадиных сил), официально начали поставляться практически сразу же после запуска модели в производство. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, в которой присутствует ручной режим ограничения диапазона переключения передач. Также автомобиль сам адаптируется к типу дорожного покрытия.

 

 

Nissan Patrol

Этот внедорожник серийно выпускается компанией Nissan с 1951 года. Автомобиль не только обладает самым мощным для своего класса двигателем, высоким уровнем комфорта, оптимальным сочетанием высокотехнологичных систем и технологий, но и доставляет неподдельное удовольствие от вождения.
В 2010 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Patrol Y62, который отличается от предшественников салоном, массой электронных помощников, двигателем мощностью 405 лошадиных сил и объемом 5,6 литра, независимой подвеской. Стиль нового Patrol стал не столь резким и брутальным, как у его предшественника: плавные линии кузова делают дизайн более современным, причем не в ущерб мужественности и внушительности автомобиля.

 

 

 

18
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии