В погоне за идеалом

Текст: 
Инна Корякина
Фото: 
архивы пресс-служб

 

Парфюмерный дом Guerlain продолжает рассуждать об образе идеального мужчины. Он активный, очаровательный, постоянный и надежный. А еще его не существует. Зато его аромат реален 

Как в романтических отношениях вожделение сменяется страстным влечением, а затем привязанностью, так и букет L’Homme Idéal Cologne раскрывается в три этапа: энергичные верхние ноты цитрусовых и розмарина уступают место сердцу композиции — миндалю, который является обонятельной «подписью» одеколона. Базу составляют кожа, белый кедр и ветивер. Последний, к слову, стал основным элементом аромата. Популярное в парфюмерии злаковое растение, выращиваемое в штате Тамил-Наду на юге Индии, отличается гораздо большей динамичностью и меньшей землистостью, чем его гаитянский и явайский собратья. Некоторые из его граней могут напоминать запах грейпфрута, в нем есть та самая молниеносная вспышка, которая привлекла создателя L’Homme Idéal Тьерри Вассера.

«Мы выпускаем то, что придумываем, и продаем то, что выпускаем», — любимая формула Guerlain демонстрирует, насколько важную роль играют ингредиенты», — утверждает Вассер. 

Для рекламной кампании L’Homme Idéal Cologne 160 сотрудниц Guerlain превратились на один день в невест, отправившихся в погоню за идеальным мужчиной. Этот безумный проект увековечил тех, кто ежедневно вкладывает свой опыт и талант в неподражаемое совершенство парфюмерного дома. 

 

 

 

 

0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии