Вдохновение, кожа, Испания

Текст: 
Инна Корякина
Фото: 
архивы пресс-служб

 

Этой холодной зимой в Хабаровске побывала частица солнечного Пиренейского полуострова. Генеральный директор испанского бренда Loewe и эксперт в области парфюмерии Вера Тронь дала нашему журналу эксклюзивное интервью
 

Какие черты бренда Loewe воплощаются в его парфюмерной линии?
Парфюмерия — это не отдельное направление, а часть ДНК бренда. Поскольку Loewe известен во всем мире благодаря «работе» с кожей, в сердце каждого нашего аромата присутствует нота, которая вносит теплый и пикантный оттенок. С другой стороны парфюм от известного Модного Дома — самый доступный продукт, позволяющий потребителю оказаться причастным к громкому имени. Для испанцев Loewe — это переход на новый социальный уровень, а аромат — это возможность приобрести кусочек бренда, заключенный в ароматической эссенции.
 

Уместно ли в парфюмерии говорить о веяниях моды?
Если говорить об ингредиентах, то на них действительно существует мода: одно время были очень популярны магнолии, затем ирис, ветивер. Сейчас у парфюмеров в фаворе удовое дерево. В плане глобальных тенденций речь идет о персонализированных ароматах. В моде то, что я бы назвала «альтернативной» парфюмерией. Потребитель стал гораздо более разборчивым и не приобретает продукт просто от того, что это новинка от известного бренда. Он хочет иметь то, что соответствует его стилю, характеру, настроению. Сейчас достаточно популярны нишевые духи. Loewe по ценовому позиционированию ближе к массовой парфюмерии, но с точки зрения качества и оригинальности ароматических композиций — это те продукты, которые, безусловно, обладают характером и подчеркивают харизму своего обладателя.
 

А какие ароматы предпочитаете вы?
В первую очередь у меня, конечно же, есть все ароматы Loewe. Время от времени я интересуюсь и брендами-конкурентами, ведь у них тоже трудятся прекрасные парфюмеры. Иногда даю себе отдохнуть, потому что, находясь постоянно в мире парфюмерии, нужно периодически освежать обоняние. Поэтому порой могу пару недель вообще ничем не пользоваться.
 

Есть ли в парфюмерной линейке Loewe аромат, который вы любите больше всех остальных?
Когда я готовлю продукт к запуску, он на какое-то время становится моим любимчиком. Потому что невозможно вдохновить других, если ты не вдохновлен сам. А вообще все зависит от настроения: если я провожу расслабленный день в офисе, решая различные творческие задачи, то выбираю что-то легкое, цветочное, например Quizás или Aura. Если же меня ожидают какие-то непрос-тые переговоры, то использую мужской аромат, который добавляет мне сил, уверенности и напора.
 

Как вам кажется, изменились ли в последние годы вкусы российских потребителей?
Люди стали открывать для себя сложносочиненные композиции, более насыщенные, где может быть несколько сотен ингредиентов. Конечно, эти ароматы требуют определенной подготовки и понимания парфюмерной культуры. Надеть легкий акватический аромат можно в любой ситуации, а вот для пряной восточной композиции нужны особый случай и правильная дозировка.
 

Есть ли у русских и испанцев что-то общее?
Мы задались этим вопросом буквально на втором году присутствия на российском рынке. Бренд изначально не был хорошо известен, мы не могли предположить его судьбу в новой стране. Но вопреки всем опасениям, он буквально сразу завоевал популярность и любовь у нашего потребителя. Тогда мы решили выяснить, что же общего у русских и испанцев, и подготовили на эту тему шуточную презентацию. Оказалось, что у нас очень похожи архитектура, национальные костюмы, народные забавы. Кроме того, Испания, так же как и Россия, выделяется своей многонациональностью. А еще мы все дружелюбные, хлебосольные, очень открытые.
 

Расскажите о работе парфюмера, как он находит исключительные сочетания?
Каждый аромат разрабатывается примерно два года. У нас есть официальный парфюмер, Эмилио Валерос, который занимается созданием ароматов более тридцати лет и более двадцати лет работает в Loewe. Для него сначала создается некий бриф. Мы вдохновляемся определенным событием, песней, картиной. Например, идея мужского аромата «7» заключалась в том, что мир полон героев. Герой в свою очередь является воплощением с одной стороны земного (четыре стихии), а с другой стороны — божественного (святая троица), в итоге объединенных в семь компонентов. Эта мысль вдохновила Эмилио на создание аромата из семи ингредиентов, которые как семь нот одной мелодии раскрываются один за другим. Для создания стабильной формулы, пришлось разложить каждый компонент до молекулярного уровня. В итоге идея воплотилась в совершенно уникальный аромат.
 

Loewe также известен своей поддержкой молодых талантов. Расскажите об этом.
У нас есть специальный фонд, который осуществляет содействие молодым дарованиям. Мы часто поддерживаем конкурсы молодых исполнителей, художников, дизайнеров, поэтов, давая многим путевку в жизнь. Можно сказать, что Loewe дал старт карьерам многих именитых дизайнеров: в юные годы здесь начинали Карл Лагерфельд, Джорджио Армани, Лаура Бьяджотти, Нарцисо Родригес. Наш нынешний дизайнер Джонатан Андерсон возглавил Loewe два года назад, когда ему было 28. Он выводит бренд на новый уровень современности, но при этом сохраняет корни, ноу-хау и уважает ценности Модного Дома.

 

 

 

0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии