8.01.16 // Music and Arts Programs of America
Клавесин, музыка Ренессанса
Томас Мор, Уильям Шекспир, Томас Морли, Фрэнсис Бэкон, Томас Дэккер… Наука, литература, музыка — Англия в период правления Елизаветы I переживает свой «золотой век» далеко не только благодаря военным и политическим победам на мировой арене.
Органист и клавесинист Уильям Бёрд считается одним из наиболее ярких и разносторонних композиторов Англии эпохи Ренессанса. Именно его музыку бережно и с большой любовью возрождает в наше время замечательный музыкант, мастерски владеющий фортепиано и клавесином, Колин Тилни.
Ничего лишнего — только инструмент, музыкант и погружение в историю и интересную эпоху.
8.01.16 // независимый релиз
Инди, автор-исполнитель, акустика, джаз
Акустический фолк, временами заигрывающий с джазом. Мелодичный и запоминающийся, согревающий легким ветерком ностальгии и продлевающий жизнь хорошим настроением.
То чувство, когда видишь человека, который, казалось бы, уже давно повзрослел, но взгляд его, улыбчивый и светлый, все так же исполнен молодости, подкрепленной детской непосредственностью и озорством.
15.01.16 // Empire / OBE / Steel Wool
Хип-хоп, рэп, соул, ритм-н-блюз
Что было бы, если бы Алан Кларк, перенявший манеру читки у Кендрика Ламара, поработал вместе с Ленни Кравицем и Фареллом Уильямсом, консультируясь при этом с Принсом? Думаю, что этот альбом может стать ответом на такой странный вопрос.
Это уже четвертый по счету альбом Брэндона Андерсона — продюсера, певца и рэпера из Калифорнии, выступающего под псевдонимом Anderson .Paak. Помимо этого он успел поработать в прошлом году с самим Dr. Dre над его недавним альбомом Compton.
Самое настоящее лето среди зимы. Теплый песок под ногами и ветер, с нежностью шелка касающийся кожи. Яркое солнце и небо — такое синее, что кажется, будто в нем отражается океан.
5.02.16 // Blue Note Records
Джаз, современный джаз, прогрессивный джаз
Джазовое трио из Манчестера (Роб Тёрнер — ударные, Ник Блака — контрабас, Крис Иллингсворт — фортепиано). Их предыдущий альбом номинировали в 2014 году на премию Mercury Prize в категории «Альбом года». Ребят заметили, и свою новую пластинку они выпускают уже при поддержке Blue Note — самого известного в мире джазового лейбла.
Большую часть композиций, вошедших в альбом, Роб Тёрнер изначально записывал как электронные черновики, на компьютере, после чего прослушивал их вместе с Ником и Крисом, чтобы реализовать акустические варианты. Возможно, именно поэтому в манере исполнения трио так явно чувствуется влияние современной электронной музыки.
Другие статьи в рубрике