Как давно ты занимаешься вокалом?
Обучаюсь в студии сольного пения уже четыре года. В детстве музыкой не занимался, начал играть на гитаре на первом курсе университета.
Купил недорогую акустику, затем перешел на электрогитару, стал играть в группе. Благодаря этому познакомился с Ольгой Блиновой, другой участницей «Я так пою». Она однажды услышала, как я подпеваю на бэках и спросила, не хотел бы я заняться вокалом. Никогда об этом не думал, но решил попробовать, и с тех пор не могу жить без пения.
Откуда узнал о кастинге?
Мои знакомые работают на Free-TV. Они рассказали о готовящемся проекте и рекомендовали прийти на прослушивание. Потом уже сам увидел рекламу и заинтересовался.
Как выбирал песню для прослушивания?
Я учился эстрадному вокалу, но мне всегда нравился рок. Поэтому хотел попасть к Виктору Кириллову, представляющему это направление. Чтобы произвести на него впечатление, выбрал песню Нины Симон Feeling Good в более тяжелой версии Адама Ламберта. Но в итоге попал на эстрадное направление, о чем нисколько не жалею.
Что можешь сказать о своем наставнике?
Наталья Носова — это суперчеловек. Не знаю, как описать, насколько она болела за свою команду. Занималась с нами по 5—6 часов, возвращалась домой поздней ночью. Думаю, главный приз надо было отдать ей. Наталья — настоящий профессионал, всегда знает, что и как нужно делать.
Как проходили репетиции? Сложно было жить в таком режиме?
Было нелегко, особенно когда готовили первые номера. Мы могли четыре дня подряд заниматься с вечера до ночи. Но все это приносило большое удовольствие. Репетиции — приятный труд.
Заселение в «звездную квартиру» помогло в работе над номерами или это усложнило испытание?
Задача, которая стояла перед нами, — написание авторской песни. Изоляция от внешнего мира (отсутствие интернета, сотовой связи и общения с близкими) позволила полностью отдаться творчеству. Единственное, из-за запрета на покидание квартиры было сложнее делать аранжировку вместе с моей группой Add Drive. Поэтому приходилось бегать к басисту в специально отведенное время, а потом возвращаться и доделывать трек самостоятельно.
Существовало ли взаимодействие со съемочной группой? Подружился с кем-нибудь за кадром?
На проекте я приобрел друзей, в том числе и среди съемочной группы. Познакомился со всеми, с кем столкнулся за время проведения шоу, все — замечательные люди.
Тяжело ли жилось под пристальным вниманием камер?
Первые дни было не по себе, от осознания того, что записи будут выкладывать в интернет и показывать по телевизору. Но после третьего выпуска я понял, что невозможно жить в постоянной панике, и стал вести себя естественно. И знаете, осознавать, что то, что ты делаешь, — не просто так, что за каждым твоим шагом, за творческим ростом наблюдают зрители, очень приятно.
Расскажи про свою группу.
Мы собирались как коммерческая команда, чтобы выступать в барах с каверами, но сейчас приступили к работе над собственным материалом, который будем записывать в студии.
Чем занимаешься помимо музыки?
Прошлой весной я окончил ТОГУ и получил образование инженера-программиста, сейчас учу язык для написания мобильных приложений, чтобы фрилансить. Не хочу идти на полный рабочий день, иначе у меня не останется времени на творчество.
Какую музыку сам слушаешь?
Мои фавориты — Foo Fighters, раньше очень любил Fall Out Boy. Слушаю некоторые популярные группы вроде One Republic. Нравится искать что-то новое: например, британцы Nothing But Thieves в октябре прошлого года выпустили очень крутой альбом. Из русского — Therr Maitz и, как ни странно, Иван Дорн.
С какой целью ты шел на проект?
Я изначально хотел победить, но понимал, что даже если не выиграю, то получу бесценный опыт участия в шоу. Как будто на американских горках покатался. Где еще мог бы такое испытать?
Что ты получил от проекта?
Из материальных призов — съемка клипа, студийная запись песни, написанной на проекте, и сертификат на поездку в теплую страну.
А из нематериального — рост творческих возможностей, знакомство с талантливыми вокалистами и организаторами шоу. Особенно близко мы подружились с теми, кто заселился в квартиру, до сих пор общаемся.
Другие статьи в рубрике