Причудливые имена

Текст: 
Ольга Муниц

Британские ученые выяснили: 76% мужчин стремятся удивить избранницу на первом свидании. Угостить диковинной едой, поразить неожиданной геолокацией или спеть нестройную серенаду. Как вариант — сводить в заведение с необычным названием и поразить знаниями о его происхождении. Список ниже — в помощь начинающим и опытным первосвиданцам

Цветение нежной сакуры — сладкий аромат, плывущий по узким улочкам Японии. Ханами: «цветок» и «любование». Таким прекрасным словосочетанием назван один из ресторанов в центре города. Его директор Нина Аношина рассказала, что над названием заведения думали долго — хотели, чтобы оно было коротким, легким для произношения, запоминающимся, несло в себе некую философию. Именно «Ханами» пришло на ум первым — название весеннего фестиваля в Японии, когда жители островов выходят в парки и любуются бесконечной красотой розового цвета. 
 
 
Бар выдержан в истинно английском стиле: название взято из традиции старой Англии строить в портах прибрежных городов пабы, называемые не иначе как Salty Dog — словосочетание переводится как «соленый пес» или «соленый волк», то есть «морской волк». В то время так называли бывалых мореплавателей, покоривших не одно море и повидавших не один шторм. Зеленый цвет вывески бара символизирует обычай, по которому владельцы паба закрепляли пучок зеленых веток на шесте или столбе, что говорило о том, что эль готов и можно его отведать. 
 
 
 
Не секрет, что ресторан принадлежит компании, которая предоставляет медицинские услуги. «Патч» от английского patch — «заплатка» или «лейкопластырь». В понимании коллектива заведения — маленький кусочек ткани, которым можно залатать брешь. Если использовать слово «ткань» в метафорическом смысле, как «жизнь», то толковать можно так: врачи лечат тело пациентов, а сотрудники ресторана латают души гостей добрым словом и вкусной едой. И, конечно, «Патч» — прозвище легендарного человека, который вдохновил владельцев на такой формат заведения, доктора Хантера Патча Адамса, по достоинству оценившего задумку.
 
Однажды два товарища, Евгений и Алексей, решили открыть доставку пиццы. За оформлением обратились к знакомому дизайнеру. В ее рабочем портфолио был найден барашек с подписью «Сытый Федот», как оказалось, выполненный для другого предпринимателя, так и не воплотившего свою идею в жизнь. Логотип так понравился партнерам, что был выкуплен и взят за основу. 
 
Никогда не лишний и всегда полезный — экскурс в греческую мифологию. Согласно ей, Эхо — прелестная нимфа, которую угораздило влюбиться в Нарцисса, сына речного бога Кефисса и нимфы Лаврионы. Юноша был так хорош собой, что дамы просто не давали ему проходу, но он, плененный своим отражением, никому не отвечал взаимностью. В ресторане «Эхо» атмосферу сказочного леса создают стабилизированные растения: мох, папоротник и деревья эвкалипта. Вечером потолок превращается в звездное небо благодаря специальным зенитным фонарям.
 
 
Этот вариант названия был предложен одним из первых и сразу пришелся по душе всем участникам творческого штурма. Короткое, емкое, запоминающееся, неизбитое, а главное, приятное, как музыка. Mojo — это положительная энергия, возникающая внутри тела и выплескивающаяся наружу. Энергия созидания, творчества и позитива. Также термин принадлежит африканскому верованию в сверхъестественную силу и обозначает « амулет, талисман или оберег». Каждая буква магического слова изображена в виде лепестка четырехлистного клевера — символа удачи и счастья, который и был взят за основу логотипа ночного клуба.
 
 
Название случайно пришло в голову и «выстрелило» у идейной команды заведения. Одним приятным вечером в уютной обстановке они размышляли об Италии, вкусных винах, средиземноморской кухне. Говорят, что тогда еще никто не знал, что из этого получится, но все верили, что сработает. Название хорошо звучало, запоминалось и классно выглядело: все интересные идеи появлялись в процессе. Например, кит в логотипе символизирует перевернутую винную бутылку одной из восьми классических форм. Постепенно кит стал символом. Друзья-иллюстраторы рисовали открытки с его изображением, а работники заведения — татуировки. 
 
 
Весна 2014 года. Именно тогда в голову нескольким друзьям пришла идея построить собственный бар. У них не было бюджета, но они были молоды, улыбчивы и креативны. Сняли небольшой грузовичок, назвали его «Хлампатруль» и отправились на поиски оригинальных вещиц по квартирам знакомых и друзей. Вручную они изготовили стулья, столы и стойки, сами придумали интерьер и декор. Постепенно появилась концепция бара: ребята поняли, что хотят создать уникальную атмосферу с нестандартными акциями и розыгрышами, выступлениями интересных групп. Пришло время придумывать название. В то время, пока шла большая стройка, друзья ни разу не брились, за что постоянно слышали в свой адрес: «Староверы» и «Лесорубы». Поэтому «бородатое» название пришло само собой.
 
 
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии