Слово редактора. Март 2017

Текст: 
Анастасия Хаустова
Пожалуй, абсолютное большинство детей хотя бы раз задавали вопрос: «Почему корабли, такие «серьезные» и до отказа груженные, не тонут?». В самом деле, бесформенный кусок металла скроется с глаз, если его бросить в воду... И тут взрослые принимаются вспоминать Закон Архимеда — в ход идут упрощенные объяснения насчет тела, погруженного в жидкость, и действия выталкивающей силы, и особенностей конструкции судна. Но всем известно, что судьба любого, даже самого надежного лайнера предрешена, если есть пробоина. Правда, при условии отсутствия хороших рук и светлых голов рядом.
Иногда корабли, пребывая всю зиму на вынужденной стоянке, получают «травмы», а когда бескрайние водные дали открывают для них свои объятия, сил двигаться нет. В такой ситуации помогут только люди, которые придут на помощь и залатают обидные прорехи — те самые «руки» и «головы».
Ну а если зима прошла без подобных происшествий, корабли с нетерпением ждут сезона, когда можно со всех сил рвануть вперед. И даже если они, такие «серьезные» и до отказа груженные, попадут в миллион штормов, заветный порт будет взят.
Когда же, несмотря на наступление тепла, ваше море все еще стоит во льдах, стоит обратиться к тяжелой артиллерии, позвать на помощь надежный ледокол, не раз вытаскивающий бедолаг из подобных передряг. Нужно только решить, какое название он будет носить на этот раз. А еще помните, что даже парусник может плыть против ветра, двигаясь небольшими зигзагами — как говорят моряки, переменным галсом.
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии