Городские легенды

Текст: 
Наталья Викторова и Наталья Ангарская

Почти каждый храм искусства хранит свои истории. Мы отправились в некоторые хабаровские театры и узнали, какие байки они чаще всего вспоминают

 
Театр кукол
В стенах этого детского театра и на его сцене произошло немало удивительных случаев. «Веселые истории о Братце Кролике и Братце Лисе» — один из самых первых спектаклей, который здесь поставили. У одного из персонажей — куклы-кролика — была очень длинная «челка» из ниток, они будто падали на лицо герою и портили внешний вид. Чтобы все исправить, челку кукле регулярно подстригали. Однако время шло, нитки распускались. Через полгода от стрижки не оставалось и следа. Вот и шутили в театре о том, что у кролика челка «растет».
Когда-то в театре была постановка по произведению Ганса Христиана Андерсена «Маленькие истории о любви». Когда на сцене появился один из персонажей — пастушка, мальчик в зрительном зале закричал: «Какая она красивая! Я бы на ней женился!». И весь спектакль он пристально смотрел на нее и комментировал происходящее, не сдерживая чувств. Зрители хохотали. 
Театр драмы
Среди театральных шуток и анекдотов особое место занимают сценические курьезы. Идет подготовка к грандиозному «царскому» спектаклю. В одной из сцен актеру надо выпить чашу вина. На сцене, разумеется, вина не пьют, поэтому реквизитор у него спрашивает, чтобы ему такого-эдакого налить? Актер подумал и сказал, что ему лучше всего компот, но просит, чтобы его хорошо процедили и в нем не было бы ни фруктов, ни косточек. Сказано — сделано! Во время сцены актер пьет компот и вдруг… поперхнулся. Не показывая виду, актер допил чашу до дна, а выйдя за кулисы, начал кричать: «Я же просил процедить компот! А вы что же?! Я грушу проглотил!». Реквизиторы пытались его успокоить, объяснить, что все процедили, что груши там вообще быть не могло, потому что компот у них из яблок! Разгоряченный и разгневанный артист пошел в гримерку, сел перед зеркалом и тут увидел, что накладного носа нет! Проглотил, бедняга, сделанный из гуммоза (театральный заменитель пластилина) нос! 
Есть в театре еще одна история. Некогда режиссер Леонид Еремеев начал работать над спектаклем по пьесе хабаровского артиста, режиссера и драматурга Валерия Шаврина «Девушки с улицы Надежды», попросил молодого артиста Эдуарда Мосина, теперь уже народного артиста России, помочь подобрать музыку к спектаклю. Сидят они, обсуждают, предлагают, отвергают, одним словом, работают. Сходятся на том, что поскольку действие происходит на Дальнем Востоке, нужна какая-то музыка на тему Амура. Еремеев читает одну из сцен пьесы и говорит: «Здесь сцена «человеческая», поэтому музыки не надо». А Мосин так запомнил эту фразу, что много лет так и шутил, когда стал ставить спектакли: «Где сцена человеческая, там музыки не надо!». 
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии