Хрустальные технологии

Текст: 
Екатерина Мун
Фото: 
Вячеслав Митинькин

Конкурс студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» проходит в России семнадцатый раз. Мы поговорили с финалистками регионального тура, студентками кафедры «Реклама и связи с общественностью» Тихоокеанского государственного университета о том, как реализовывать бизнес-проекты

Первые шаги
Полина: Изначально вести проект предложили семи студентам первого и второго курсов, но в итоге нас осталось двое. Чем больше мы погружались в работу, тем становилось интереснее. Большое внимание нам уделяли наши руководители — Юлия Маркина, заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью», и Денис Койков, бизнес-партнер конкурса «IT-Фабрика».
Нас познакомили с основами маркетинга. На каждой встрече озвучивалась новая задача и обсуждались результаты выполнения предыдущей. У наставников была договоренность между собой: «Бабочка сможет взлететь, только если самостоятельно выберется из кокона». 
Елизавета: Перед нами стояла конкретная задача — организовать продвижение конкурса «IT-Фабрика», чтобы привлечь к участию как можно большее количество людей и показать, что он достоин доверия.
Дельные предложения
Полина: Работа началась еще в феврале и продолжалась до защиты проекта в конце апреля. За это время мы сгенерировали собственную технологию продвижения и провели ряд объемных исследований. Затем разработали и опубликовали материалы, направленные на создание имиджа конкурса, провели интервью с победителями «IT-Фабрики», придумали оригинальные сказочные сюжеты для рекламных роликов. 
Ясные мысли
Полина: Ты либо делаешь и показываешь результат, либо уходишь. Когда-то я поняла, как горько упускать шансы, которые жизнь подает на блюдечке. И я рада, что у нас с Лизой хватило сил, чтобы зацепиться за эту возможность и проявить себя. Самое ценное — это опыт, который мы получили. В какой-то момент я почувствовала, что начинаю развиваться, и поняла, что девиз нашей кафедры — «Раскрывая потенциал, мы задаем движение» — сработал.
Финишная прямая
Полина: Мы до последней минуты не знали, какими по счету будем выходить на защиту проекта. Организаторами был подготовлен специальный барабан, вращая который они случайным образом выбирали следующего выступающего. Каждый раз все внутри перехватывало: «Мы или нет?». Долгое ожидание держало нас все время в напряжении. 
Елизавета: Это было наше первое выступление подобного уровня, и мы сильно переживали до него. Зато во время ожидания решения судей уже не было никакого волнения. 
Явные результаты
Полина: В итоге мы не заняли призовые места, однако смогли победить себя и подняться выше. В финал вышли достойнейшие участники, двое из них — выпускники нашей кафедры. Самое важное, что их проекты, как и наш, направлены на развитие престижа Хабаровского края. На мой взгляд, это край больших возможностей и талантливых людей. Участие в финале регионального конкурса «Хрустальный апельсин» — это достижение определенного этапа, возможность оценить проделанную работу, посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь от жюри. 
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии