УХОД ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ, ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ LIPIKAR LAIT

Молочко для сухой и очень сухой кожи младенцев, детей и взрослых

На основе Термальной воды La Roche-Posay   

 

Без отдушек, без парабенов.

Сухость кожи является проблемой, затрагивающей все возрастные группы, - от младенцев до людей зрелого возраста. Причины в каждом случае свои, но первая помощь – одна: эффективное средство ухода, способное восстановить гидролипидный барьер кожи, снять ощущение стянутости и дискомфорта.

Дерматологическая Лаборатория La Roche-Posay представляет в России молочко LIPIKAR, обеспечивающее ощущение комфорта сухой и очень сухой коже в течение 48 часов.

Минималистичная эффективная формула в 100% герметичной упаковке

Насыщенная формула, на основе колд крема - классической комбинации защитных липидов, обогащена маслом Карите 10%, липиды которого имеют сходство с липидами кожи,  обеспечивает естественное восполнение гидролипидной пленки на поверхности эпидермиса; интенсивно увлажняет, смягчает и успокаивает кожу.

Молочко содержит Термальную воду La Roche-Posay в концентрации 60% с высоким содержанием Селена, известную своими успокаивающими и увлажняющими свойствами, и Ниацинамид 2%, который успокаивает, снимает зуд, укрепляет барьер кожи и обеспечивает  продолжительный комфорт даже самой сухой, деликатной и чувствительной кожи.

Оптимальная безопасность: Гипоаллергенная формула, которая подходит для ежедневного использования.

ПРОТЕСТИРОВАНО ПОД ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИМ И ПЕДИАТРИЧЕСКИМ КОНТРОЛЕМ.

Текстура: Легкая текстура  мгновенно впитывается, нелипкая и нежирная

Рекомендации по использованию: Наносить один раз в день на сухую кожу. Подходит для ухода за лицом и/или телом.

Социальная ответственность марки

Плоды дерева Ши, используемые для получения масла карите, закупаются по правилам Справедливой торговли в Буркина-Фасо. В сборе плодов участвовали 15 600 женщин, для производства молочка LIPIKAR было собрано 2480 тонн орехов, при этом не было повреждено ни одно дерево. Благодаря отказу от традиционных бумажных вкладышей в упаковке продукта сэкономлено более 1,5 тонн бумаги, что равноценно 30 деревьям.

Молочко представлено в двух форматах: 200 мл (РРЦ: 908 руб.) и 400 мл (1362 руб.)

В продаже в России – с 20 апреля 2017 г.

В продаже во Франции – с марта 2017 г.

0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии