Подарки любимым пассажирам

Текст: 
Анастасия Хаустова
Фото: 
Елена Хабарова

Asiana airlines хорошо известна хабаровчанам. Жители краевой столицы знают, что полеты с авиакомпанией — это особый комфорт на уровне самого душевного гостеприимства. А радушные хозяева всегда дарят гостям подарки. Asiana airlines — не исключение. Поэтому c этой осени ее пассажиров ждут приятные сюрпризы

 

Уже много лет во многих странах мира действует программа бонусов от Asiana airlines, известная как Magic boarding pass. Что предлагает авиакомпания своим пассажирам? Осуществляя полет с авиакомпанией, вы не только можете насладиться сервисом высокого класса 
и ощутить, что такое истинный комфортный перелет, но и по приезде на место назначения воспользоваться приятными бонусами от компаний-партнеров Asiana airlines. Так, например, путешествуя в Японию, имея на руках посадочный талон, в течение семи дней после прилета можно посетить «Динопарк» и получить 10% скидку на входной билет. Или же, выбрав в качестве пункта назначения Сеул, в универмаге Shinsegae (филиал на Каннаме) иностранцы могут претендовать на памятный сувенир. Бесплатный кофе, комплимент от заведения, скидки при заселении в отели, аренда автомобилей, специальные цены на услуги — такие подарки ждут пассажиров, имеющих на руках посадочные талоны и предъявивших их в партнерской сети авиакомпании (от 7 до 30 календарных дней после перелета в зависимости от условий компаний-партнеров). В США, Японии, Китае, Корее, а теперь и в России, причем не где-то, а в Хабаровске.
Представительство авиакомпании в Хабаровске расширяет границы сотрудничества, открывая своим пассажирам новые возможности. Совсем недавно было подписано соглашение с фитнес-центром World Class, которое предполагает бесплатное гостевое посещение по посадочному талону и час бесплатного массажа для пассажиров бизнес-класса. А теперь бонусы ждут и посетителей ресторанов-партнеров авиакомпании. В начале осени директор представительства Asiana airlines в Хабаровске Чон Ун Хак посетил с партнерскими визитами ряд топовых заведений города и заключил с их руководителями соглашения о взаимодействии. Теперь при предъявлении посадочных талонов, не позднее, чем через 30 дней после перелета, можно получить приятные подарки в виде скидок и бонусов. Asiana airlines умеет радовать своих клиентов, знает, что такое азиатский этикет и гостеприимство, и с удовольствием находит формы для их воплощения. 
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии