Сколько стоит ваш клиент?

Текст: 
Елена Стецюк
Фото: 
Наталья Никитина

«Организуй входящий трафик! Лиды! Лейдинг! Срочно! Активности во всех соцсетях! Вход в воронку!». Это похоже на истерию по сгону толпы в ваш бизнес. Именно толпы! С клиентами так работать нельзя. А как нужно? Рассказывает Елена Стецюк, вице-президент Дальневосточной ассоциации бизнес-консультантов, бизнес-тренер, коуч

 
С нами надо бережно. Нас мало. И мы имеем тенденцию заканчиваться. Вы же, как клиент, не хотите, что бы вас сгоняли? И мы не хотим. 
А что хотим? Это нас спрашивать надо и анализировать, то, что мы сказали. И улучшать то, что можно улучшить. И изменять или убирать, то, что улучшать не надо…
Ведь, если честно, то технологии у всех  практически одинаковые. И свойства товара утратили уникальность. Нынешний этап увеличения нашей клиентской базы возможен только 
за счет перетаскивания клиентов от конкурентов. Перетащить — это сложно. А оставить? А вернуть тех, кого обидели,  практически не возможно. Нужен клиентский сервис. Нужно понимать, что значит клиентоориентированность в вашем бизнесе.
 
Подумаем, зачем нам нужны показатели эффективности? 
✓ Это индикаторы правильности выбранного пути.
✓ Один из критериев выбора управленческих решений.
✓ Система управления эффективностью предприятия.
✓ Элемент системы мотивации.
✓ Головная боль собственника.
 
Традиционно выделяют шесть групп показателей:
 
Наша дальневосточная статистика: из 200 компаний  клиентские показатели считают в одной. А в одной  из 300 знают, зачем это делают.
 
Клиентские показатели:
Интересно как это делать? Говорить мы будем долго, в каждом номере разбирая только один показатель эффективности нашей работы с клиентом. А начинать надо со стратегии! Измерять надо то, что действительно важно для компании. 
И цели под показатели не подгонять. 
 
Подумаем, зачем нам нужны показатели эффективности? 
✓ Это индикаторы правильности выбранного пути.
✓ Один из критериев выбора управленческих решений.
✓ Система управления эффективностью предприятия.
✓ Элемент системы мотивации.
✓ Головная боль собственника.
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии