Все сама

Текст: 
Анастасия Хаустова

В Хабаровске презентовали «умную кассу». Смарт-терминал «Эвотор» призван помочь предпринимателям не только адаптироваться под условия изменений в законодательстве, но и отладить бизнес-механизмы: от контроля сотрудников до ведения аналитики

Инициатива Сбербанка и дочерней компании «Эвотор» по разработке цифрового терминала с огромным перечнем функций объяснима. В 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» внесены изменения — теперь все компании, применяющие в своей деятельности кассы, должны заменить их на новые. Главное условие — возможность формирования чека в электронном виде и его онлайн-передача в налоговые органы.
По словам заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Даниила Егорова, налоговый контроль онлайн — общемировая тенденция. Во многих странах идет поиск оптимальных технологий для упрощения взаимодействия с контролирующими органами. Это позволит сделать бизнес не только более прозрачным, но и облегчит жизнь самим предпринимателям, поскольку в будущем процесс подачи отчетности упростится. В итоге мы стремимся уйти от кип бумаг, перейдя к онлайн-сервисам, «облачным» технологиям.
Созданная чуть более года назад компания «Эвотор» сразу заявила о себе как о надежном игроке рынка, ориентированном на модернизацию технологий, применяемых малым бизнесом. Олег Дивногорский, руководитель продаж в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах компании «Эвотор», отметил, что к настоящему моменту компания уже продала более 135 000 онлайн-касс. Разработка «Эвотор» представляет собой «решение в коробке» — эргономичный смарт-терминал, позволяющий, кроме функций базовой кассы, принимать банковские карты, сканировать штрих-коды, вести учет товара, интегрироваться в систему ЕГАИС, получать аналитические сводки о продажах, контролировать работу персонала. Терминал имеет доступ к магазину приложений, где можно расширять функции устройства. Все данные об операциях передаются в налоговые органы. Это уникальные возможности для малого и микробизнеса, которые ранее были недоступны. Все они помогут уйти от пресловутых тетрадок и счетов, упростить и систематизировать бизнес-процессы по аналогии с крупными ритейлерами.
Сбербанк, видя свою стратегическую роль в развитии малого бизнеса, активно включился в реализацию проекта, тем более что потенциал для этого огромный — 99 % предпринимателей — клиентов банка используют удаленные каналы обслуживания. За минувший год проделана огромная работа, налажена обратная связь, на основе этого модернизировано и устройство. «Эвотор» происходит от словосочетания «эволюция торговли», и именно ее успешное осуществление и стоит во главе угла деятельности крупнейшего банка. Кроме того, устройство позволяет зарабатывать больше — так, по данным партнеров, точки, пользующиеся терминалом и подключившие функцию эквайринга, смогли увеличить оборот на 33 %.
Продажи продукта уже стартовали — приобрести терминал можно в офисах Сбербанка, через сервис «Сбербанк бизнес онлайн». 
 
Роман Беличенко
менеджер отдела развития продаж в УКО Центра корпоративных решений ПАО Сбербанк:
«Чего хочет предприниматель? Увеличить прибыль, сохранить все хорошее старое и безболезненно внедрить новое. Именно это лежало в основе создания «Эвотора». Наш банк постоянно совершенствуется, делая упор на инновационные продукты, тем самым помогая клиентам удовлетворить их потребности. Смарт-терминал позволит синхронизировать сложившуюся модель с новыми веяниями, открыв малому бизнесу массу преимуществ».
 
Тамара Белис
начальник управления продаж малому бизнесу Головного отделения ПАО Сбербанк по Хабаровскому краю:
«Онлайн-технологии занимают лидирующие позиции — предпринимателям важно быстро и четко решать поставленные задачи, не отвлекаясь от главного — развития своего дела. Поэтому мы запустили ряд пакетов для начинающих предпринимателей, адаптировали пакеты услуг в соответствии с жизненным циклом клиента. Так, «Легкий старт» — пакет услуг без абонентской платы — предполагает множество интересных составляющих. Для многих наших клиентов действует специальное предложение при открытии счета — возможность заказать рекламную кампанию в «Яндексе», Google и Mytarget. Также в Хабаровске и Владивостоке в тестовом режиме запущена услуга по обслуживанию клиентов выездным клиентским менеджером, который, заранее договорившись о встрече, сам приедет в офис и соберет пакет документов для открытия счета».
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии