Ничего лишнего, просто красивые волосы

Текст: 
Анна Барахтина
Фото: 
Светлана Тюрина и Алена Шилова

Так лаконично и емко звучит девиз «АТ студии» — уютного местечка в самом центре города. За удивительно невысокую стоимость здесь с волосами творят настоящее волшебство. Недаром именно эту студию выбирают медийные личности нашего города. О том, как в Хабаровске появился салон европейского уровня, говорим с основательницей студии Алисой Темновой

Алиса, расскажите, как начался ваш путь в парикмахерском искусстве.
Случайно. В девятом классе в школу пришли рекламировать курсы парикмахеров. Помню свой восторг: ничего особенного не сказали, но я загорелась идеей стать парикмахером. Тогда впервые взяла в руки ножницы и расческу и с тех пор их не выпускаю. Несмотря на то что получила высшее образование по другой специальности, после все равно получила базовое образование парикмахера с красным дипломом. У меня был период, когда я работала в офисе, — решила, что не зря ведь получила высшее образование. И даже серьезно продвинулась по карьерной лестнице. Но меня все время тянуло к миру красоты, к тому же были постоянные клиенты. В какой-то момент я поняла, что нужно выбирать. Уволилась с работы и пошла на серьезное повышение квалификации парикмахерского искусства. По окончаниИ обучения мне предложили работать парикмахером-технологом. Почти семь лет я была преподавателем для других парикмахеров, эта работа мне очень помогла вырасти: когда ты обучаешь других, то сам раз за разом оттачиваешь навыки. 
 
А как решились открыть студию?
Мне нужен постоянный рост. В какой-то момент я поняла, что пора двигаться дальше, поэтому решила открыть свою студию. Идея была в том, чтобы создать собственную сильную команду парикмахеров. Чтобы люди могли не привязываться к одному-единственному мастеру, а быть уверенными, что, к кому бы они ни сели в кресло, им предоставят качественную услугу за приемлемую цену. Собственно, этим и занимаемся уже почти два года — скоро у нашей студии день рождения.
 
Сложно ли было собрать сильную команду?
Команду я набрала не сразу. Дело в том, что не так много мест у нас в городе, где парикмахер может получить действительно качественное базовое образование. А те, кто его все же получил, довольно скоро начинают работать на себя. И с ними становится довольно сложно выстроить работу. Была такая попытка, но она провалилась. Я решила, что буду брать парикмахеров без опыта работы, но с хорошим базовым образованием и большим желанием развиваться в профессии. А затем буду вкладываться в их дополнительное образование, обучать на моделях, и постепенно они будут расти. Это маленькая школа для начинающих парикмахеров. Сначала взяла одну ученицу и полгода посвятила только ей. Постепенно удалось сформировать классную команду, за которую не стыдно. У нас работают 10 человек: специалист, который занимается продвижением, администраторы, четыре мастера и два ассистента. Ассистенты — это начинающие парикмахеры, которые уже имеют хорошую базу, но пока работают с клиентами только под присмотром опытных коллег. К ним, кстати, можно записаться по сниженной цене. Качество услуги будет не хуже, ведь весь процесс контролируют уже состоявшиеся мастера. 
 
За какими услугами стоит к вам прийти?
Я за специализацию. Не нужно хвататься за все сразу, лучше выбрать свое определенное направление и максимально развиваться в нем. Мы изначально выбрали для себя направление женских стрижек, окрашиваний и уходовых процедур. Мы стремимся быть лучшими именно в нашей специализации. К колористике мы вообще как к целой науке относимся, владеем всеми современными методами. Но это не значит, что у нас нет других дополнительных услуг. 
Чем еще, кроме качества услуг, может удивить ваша студия?
У нас есть своя особая концепция. Мы не просто так называемся студией экоокрашиваний, гармонии и красоты. Применяем в своей работе экологичный подход. Мы используем максимально безопасные и натуральные материалы. И уделяем особое внимание тому, чтобы качество волос клиента не пострадало при любом, даже самом сложном окрашивании. Но экологичность проявляется не только в этом. Мы всегда стараемся не нарушить природную гармонию облика наших клиенток. Даже популярное цветное окрашивание делаем с этим расчетом. Кто-то может возразить: «Как же так, говорите о естественности, а красите в синий?». Тут у меня также есть ответ. Это молодежный тренд — красить волосы в необычный цвет. Мы всегда обсуждаем, почему решился клиент на изменение цвета. И если человек себя чувствует комфортно, самовыражается таким образом, то это тоже подходит под наш концепт. Мы стараемся, чтобы эти яркие цвета красиво выцветали в блонд. У нас особые проверенные красители. Также мы любим делать растяжки цвета. Это позволяет поэкспериментировать с внешностью, но не является грубым вмешательством в облик. К тому же,такие окрашивания позволяют нашим клиенткам как можно дольше наслаждаться безупречным цветом волос и не тратить лишних денег, как при стандартном окрашивании, которое необходимо обновлять раз в месяц. Мы не хотим «подсадить» на наши услуги. Но мы красим и в один тон, помогаем подобрать идеальный оттенок, который будет гармонировать с общим внешним видом клиента. Что касается стрижек, стараемся подобрать для клиенток то, что будет максимально комфортно в обычной жизни. Чтобы это было стильно, красиво, но не пришлось каждый день тратить по часу на укладку дома. Мы следим за новыми веяниями в моде, но стараемся адаптировать их под нашу концепцию. И пожелания клиентов всегда готовы выслушать. К примеру, по их просьбам у нас появилась процедура аминокислотного разглаживания волос. 
 
 
Клиенты вашей студии — кто они?
Это девушки и женщины, которые следят за модой, заботятся о своих волосах, считают, что лучше обратиться к специалистам. Они ценят качество, готовы к экспериментам, готовы слышать рекомендации и их принимать. Стремятся соответствовать веяниям моды. Ценят свое время и деньги. А еще среди наших клиентов немало представителей творческих профессий. Те люди, для которых важен бренд, не наша аудитория, потому что мы работаем не на бренд, а на качество. Мы находимся в сегменте «средний+». При классном качестве наших услуг мы стараемся держать цену, которая бы не «кусалась». Мы не лакшери, в нашей студии нет дорогих предметов интерьера. Но при этом у нас качественный сервис и работа с клиентами, мы делаем упор именно на это. 
 
Чем планируете удивлять ваших клиентов?
Планируем открытие сети небольших студий по городу, это очень современно. Следующую студию хотелось бы открыть в каком-нибудь крупном торговом центре. Но для этого нужно расширить нашу команду, так что потребуется еще некоторое время. Также в планах у нас привезти косметику для волос американского бренда, который на данный момент в Хабаровске не представлен. Ну а из ближайшего — мы сейчас разрабатываем собственную программу лояльности. Это будут индивидуальные скидки, специальные предложения и подарки ко дню рождения для наших постоянных клиентов.
 
 
Вита Игнатова,
вокалистка группы Rock Time
 
Я постоянная клиентка «АТ студии». Порядка четырех-пяти лет назад я впервые пришла к Алисе. Нашла тогда ее случайно в «Инстаграме». Я безумно хотела синие волосы, но тогда еще цветное окрашивание не было так распространено, и было тяжело найти мастера, который бы взялся за это. Это был для меня настоящий эксперимент, окончательно решиться было очень сложно. Для меня было очень важно, чтобы мастер меня поддержал. И Алиса с таким вдохновением меня красила, что я была готова и в синий, и в зеленый, и в розовый — в любой цвет. Прям круто было. Теперь я смело хожу к мастерам, которых обучила Алиса. Было еще много экспериментов с цветом, были и уходовые процедуры. Приходя сюда, я всегда уверена в отличном результате. Кстати, шампуни и другую косметику для волос тоже всегда здесь покупаю, мне подобрали то, что очень подходит для моих волос.
 
 
Дарья Васина,
телеведущая, менеджер сектора коммуникаций и PR Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
 
В «АТ студию» хожу с момента открытия, уже два года. И узнала о ней ещЕ до того, как голые стены превратились в салон красоты. Познакомилась я с Алисой случайно, когда училась в университете: однажды она спасла мои волосы от мелирования в стиле 90-х. Благодаря Алисе уже тогда я увидела себя в новом свете. Образ мне понравился. Так и посчастливилось попасть в «касту» постоянных клиентов. Я думаю, что главное преимущество для любой компании сегодня — это умение выстраивать отношения с клиентом на всю жизнь. И Алисе это удается. Не только творческий подход к делу меня подкупает, но и креативная атмосфера. Ощущение не описать: когда выходишь из салона и сияешь. Поэтому, конечно, хочется возвращаться туда снова и снова. Я, пожалуй, поэкспериментировала над волосами на славу. Из брюнетки «уходила» в блондинку, носила granny hair и балаяж, меняла стрижки, делала аминокислотное восстановление и биовосстановление — в общем, в свое время попробовала новинки бьюти-индустрии. Но для меня важно, что любой эксперимент не вызывал сомнений и страхов. Я всегда была уверена, что каждый блик раскроет мой образ с новой стороны, станет яркой частицей новой меня.
0
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий

Комментарии