В Хабаровске в январе откроется ледовая площадка по итогам конкурса NIVEA «Голосуй за свой каток!»

В Хабаровске по итогам Всероссийского социального конкурса NIVEA«Голосуй за свой каток!» откроется обновленная ледовая зона для семейного отдыха. В зимнее время сотни жителей смогут бесплатно кататься на коньках и заниматься любыми видами спорта на льду. В качестве дополнительного бонуса организаторы также подарят новому катку искусственный газон для комфортной игры в футбол летом

 

По итогам конкурса «Голосуй за свой каток!», в рамках которого NIVEA реставрирует заброшенные катки по всей России, организаторы отремонтировали дворовую территорию в квартале ДОС 56. Цель проекта – подарить тысячам семей зоны активного отдыха рядом с домом, чтобы дать людям еще больше поводов для ярких встреч, сплотить их и сделать жизнь разнообразнее. Огромный плюс конкурса – его доступность для всех россиян. Почти каждый мог оставить заявку или проголосовать за каток на сайте www.nivea.ru/katki. В 2018 году конкурс отметил свое пятилетие. По итогам прошедшего года было получено 338 заявок из разных регионов.

Каток Хабаровска, который сейчас находится на стадии реконструкции, был построен еще в конце 1988 года. Со временем он стал непригодным для отдыха, но дети все равно проводили здесь много времени. Жители решили привлечь всеобщее внимание к вопросу реконструкции территории. Так родилась идея принять участие в социальном конкурсе NIVEA«Голосуй за свой каток!». В итоге Хабаровск занял третье место, набрав 1328 голосов. А первое и второе получили города Нелидово Тверской области и Самара: там ледовые площадки открылись в декабре 2018 года.

«Жители Хабаровска проявили сплоченность и показали настоящую любовь к своему городу. Мы решили подарить им обновлённый каток, где взрослые и дети смогут активно проводить время. Теперь в истории нашего конкурса появился новый город!», – отметил Томас Додан, директор по маркетингу компании Beiersdorf в России и СНГ.

В церемонии открытия катка примут участие представители администрации города и специальные гости. Дата и программа мероприятия будут объявлены позднее.

 

По всем вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications по тел. 8 (923) 245-25-25

или по e-mail: natalia.tyutyunikova@pvc.ru контактное лицо Наталья Тютюникова

 

О социальной акции «Голосуй за свой каток!»

Уже 5-й, юбилейный год NIVEA реставрирует непригодные для отдыха ледовые площадки. Бренд подарил новую жизнь 14 каткам в разных уголках России, чтобы их жители могли приятно и активно проводить время с близкими в зимнее время. Так, ледовые зоны появились на территории Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила. В 2017 году катки были построены в Великих Луках, Новосибирске и Тольятти, в конце 2018 – в Самаре и в Нелидово

 

О бренде

 

NIVEA– один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

0
0
Ваша оценка: Нет