Денис Федоренко, творческий фотограф, переводчик японского языка, — настоящий философ фотографического искусства. Он видит глубоко привычные вещи, рассматривает душу там, где, кажется, ее нет
Фотографирую два с половиной года. В детстве у меня была обычная мыльница, которую родители подарили на Новый год , и я по-настоящему был увлечен съемкой всего, что вижу. Как-то раз морская волна захлестнула камеру, и фотоаппарат сломался. Прошло десять с лишним лет , и я начал снимать , когда хорошая подруга подарила «Зенит», сказав: «Я хочу, чтобы ты снимал». Два года я занимался пленочной фотографией, но предпочел перейти на цифровой фотоаппарат
Любимый жанр — уличная фотография. Неподдельные и искренние эмоции людей действительно увлекательны. Снимая людей на улице, раскрепощаешься сам и раскрепощаешь людей, «вытаскиваешь» их из собственных мыслей, отвлекаешь от разговоров. При этом чаще всего я занимаюсь пейзажной фотографией, которая полностью противоречит уличной. Пейзажи статичны, но, когда я снимаю, хочу чтобы человек задался вопросом: «А это правда существует в нашем мире?».
Я хочу, чтобы фотография заставляла себя рассматривать. За ней должна быть история. Пленочная фотография научила меня ценить количество снимков, искать наиболее удобный ракурс сразу, выстраивать композицию, но вместе с тем ловить моменты, которые не повторятся