November’19
Binker Golding — Abstractions of Reality Past and Incredible Feathers
Дата выхода:27 сентября 2019 года
Лейбл:GearboxRecords
Жанр:джаз
Бинкер Голдинг —известный в джазовых кругах авангардный саксофонист свободного полета и экспериментатор. О нем всерьез заговорили как о восходящей звезде после великолепной пластинки DemOnes, записанной в дуэте с барабанщиком Мозесом Бойдом. «Новый Сонни Роллинз? Новый Коултрейн?» —наперебой пишут профильные журналы. Наверное, ни тот и ни другой. Но с глубоким уважением к таланту и одного, и другого.
Выпустив четыре экспериментальных джазовых пластинки, Бинкер в свои 31 делает крутой поворот и, собрав квартет из молодых звезд лондонской джазовой сцены, записывает прекрасный, взрослый и почти лишенный экспериментов, но очень мелодичный и гораздо более доступный для широкой аудитории альбом. Не модный, но очень нужный. Как глоток свежего воздуха.
SudanArchives—Athena
Дата выхода:1 ноября 2019 года
Лейбл:StonesThrowRecords
Жанр:R&B, соул
Скрипачка-самоучка, продюсер и певица Бритни Дениз Паркс в начале ноября выпускает свой дебютный альбом. В нем сливаются воедино соул, R&B, экспериментальная электроника, абстрактный хип-хоп и африканские народные мотивы.
Таланту Бритни как композитора помогали раскрыться продюсеры, ответственные за звучание недавних альбомов JessieWare, WashedOut, TheXX, KingKrule, DannyBrownи CharliXCX. Добавьте к этому запоминающийся и завораживающий голос самой Бритни и ее необычные наряды (обязательно посмотрите ее клипы и фотосессии), и результат вас точно порадует.
Sault—«7»
Дата выхода:27 сентября 2019 года
Лейбл: ForeverLivingOriginals
Жанр:соул, фанк, инди
Никто толком не знает, кто эти ребята, откуда именно и почему они настолько хороши и талантливы. Но несомненно одно —этот альбом пропускать нельзя ни в коем случае. Уже вторая за год пластинка (предыдущая вышла в мае и носит не менее лаконичное название —«5») получилась ничуть не хуже первой. В ней бал правит все тот же тягучий, тугой и полный грува бас, робкими гостями выступают воздушные, почти полутонами, ударные и едва различимые партии гитар. Практически все остальное музыкальное пространство заполняет вокал —нежные и хрупкие женские голоса вдруг сменяются пропущенным через автотюн и хрипящие фильтры мужским голосом, и наоборот. Танцевально. Душевно. Очень приятно и красиво.
Vagabon—Vagabon
Дата выхода:18 октября 2019 года
Лейбл:NonesuchRecords
Жанр:инди, электроника, поп
Под псевдонимом Vagabon записывает музыку Летиция Тамко. Эта пластинка стала для нее уже второй. В этот раз Летиция практически отказалась от преимущественно гитарного звучания в пользу минималистичных и немного экспериментальных электронных зарисовок, пронизанных светом и легкой грустью.
Кажется, Летиция рисует нам в своих песнях позднюю осень. Когда уже совсем немного солнца. Изморозь и лед на лужах поутру. Желание спрятаться дома и кутаться в печаль, поглядывая сквозь пальцы в окно. Удивляться тому, как же все-таки приятно это чувство. И улыбаться.
Другие статьи в рубрике