СУПЕРХИТЫ. СУПЕРНОВИНКИ ОТ ОЛЬГИ ЗИМНИЦКОЙ

Текст: 
Анна Савинова
Фото: 
Урал Гареев

Она хотела петь как Лобода. Но теперь Лобода поет у нее. Интервью с Ольгой Зимницкой — директором и учредителем радиостанции Новое радио (Хабаровск) @lolyolya

 

 

В : Расскажите о вашей компании?

Новое Радио — это самая модная русская популярная музыка! В эфире нон-стоп звучат безусловные хиты и неожиданные новинки от талантливых молодых исполнителей. Великолепное ток-шоу StarПерцы, информационно-развлекательные выпуски новостей — все самое эксклюзивное и важное в режиме 24/7. Выбор названия радиостанции был обусловлен целью избежать каких-либо аналогий. В Хабаровске, кстати, Новое радио появилось в эфире с 30 января 2016 года.

В : Как вы пришли к мысли начатьименно этот бизнес?

Радио это болезнь. Если ей заболел, это раз и навсегда. Я не внезапно проснулась и поняла, что хочу свой бизнес, свою радиостанцию. Мне было всегда интересно в этой сфере, я работала на радио и уже знала все нюансы, ошибки и планы. Поэтому я сейчас на своем месте. Но обо всем по порядку. После института я устроилась на радио «Маяк». Там я проработала 4 года. Начинала карьеру с менеджера по рекламе, потом стала руководителем отдела продаж, коммерческим директором, потом стала исполнительным директором. В ноябре 2015 года в Москве появилось «Новое радио», а 30 января 2016 года мы запустили «Новое радио» в Хабаровске.

Тогда я уже стала управляющей, курировала отдел продаж и собрала команду для эфира, занималась финансами. На начальном этапе мы организовали утреннее шоу «Икра на Новом» с Сергеем Левченко, Ирой Штыковой и Павленко Димой. Аня Харольская занималась написанием сценариев и курированием шоу. Все было хорошо. Но наступил момент, когда «Новое радио» стало возможным возглавить в Хабаровске уже лично мне. Я не могла упустить этот шанс, поэтому не раздумывала ни минуты. На тот момент я проработала на радио около 5 лет, и это была моя самая большая победа. Это безграничная любовь, с первого взгляда. Честно говоря, мне не было страшно, так как бояться было некогда. Нужно было организовывать юрлицо, набрать штат, решить вопрос с арендой помещения и сотрудниками. Плюс это было лето и я хотела успеть съездить на море. Для меня главное, что в определенный момент я почувствовала: если ты чем-то болеешь, готов к ответственности перед людьми и тебя не пугают трудности, то надо просто идти вперед, к исполнению своей мечты.

В : Сколько времени заняла реализация идеи? Можноли сейчас сказать, что «Новое радио» — это ужеполностью сформированный проект, или развитиепродолжается? Если да, то в каком направлении?

Наша команда ежедневно реализует, что-то «Новое», мы идем в ногу со временем, следим за всеми трендами и ежедневно стремимся радовать наших слушателей новой музыкой, новыми предложениями/акциями от наших рекламодателей. Всю нашу рекламную информацию мы очень внимательно прорабатываем и делаем максимально полезной для наших слушателей.

В : Большая ли конкуренция в Хабаровске?

У нас ее нет. У каждой радиостанции есть своя аудитория. Мы не в Москве, поэтому то количество радиостанций, которое есть в Хабаровске, практически не имеет пересечений по аудитории. И каждая — имеет место быть. Формат нашей радиостанции предлагает слушателям ежедневно что-то новое и интересное. Мы держим руку на пульсе новинок и хитов. Об этом говорит даже наш слоган — «Суперхиты.Суперновинки». Что касается отношений с руководителями других радиостанции в Хабаровске, у меня отличные отношения. Мы периодически созваниваемся, встречаемся и очень доброжелательно друг к другу относимся. Несмотря на то, что мы все очень разные — и по возрасту, и по взглядам на жизнь.

В : Что нужно современному рекламодателю?

Как профессионал, посоветуйте: как выбрать радиостанцию, как создать ролик, какие особенности и лайфхаки? Всем рекламодателям во всем мире нужен положительный эффект от рекламы. Положительный эффект от рекламы для большинства измеряется в увеличении сбыта товаров/услуг предприятия, повышения узнаваемости брендаи в повышении лояльности к компании.Прежде чем приступить к выбору радиостанции, необходимо проанализировать свой бизнес. Основные вопросы, накоторые необходимо дать себе ответы, звучат так:

1. Как выглядит мой покупатель?

2. Какого он пола?

3. Сколько ему лет?

4. Сколько он зарабатывает?

5. Как он проводит свой день?

И уже после ответов на эти вопросы, можно понять какую же радиостанцию он слушает.

В : А теперь — к главному, к ответу на вопрос «почему радиореклама — один из самых эффективных способов продвижения товаров/услуг?»:

— широкий охват аудитории: радио слушают везде: дома, на работе, в автобусе, автомобиле или ТЦ;

— целевая направленность: выбирайте радиостанцию, время, передачу и формат, которые лучше подойдут для целевой аудитории;

— оперативность: если реклама нужна была еще «вчера», то создание аудиоролика может занять всего несколько часов.

Это — очень быстро, особенно в сравнении с другими способами рекламироваться;

— разумная стоимость: количество людей, которые услышат аудиоролик рекламодателя, весьма внушительно. Таким образом, цена одного контакта составляет меньше 50 копеек;

— длительный накопительный эффект: когда человек слышит рекламу фоном, он невольно запоминает информацию. И когда возникнет потребность, человек пойдет в знакомую на слух компанию.

В : Получается, что рекламодателям радиореклама позволяет быстро привлечь их целевую аудиторию. Для слушателей реклама на радио — это возможностьбыстро узнать о новых услугах, полезных товарах и выгодных

предложениях, не отвлекаясь от повседневных дел. Услышать об акции и сэкономить деньги, сходить на интересное мероприятие или поужинать в новом кафе. Такое вот взаимовыгодное сотрудничество «слушатель/покупатель — рекламодатель», в котором мы — как настоящий проводник.

В : Если говорить о рекламе в принципе, то, начиная с каких бюджетов можно создавать качественные кампании? Ведь основным опасением остается фраза «дорого». Количество слушателей радиостанции напрямую влияет на стоимость размещения рекламы. Очень важная детальпри размещении ролика на радио заключается в том, чтоколичество выходов аудиоролика рекламодателя может бытьи 50 раз за 1 день. Все зависит от того, с каким запросом пришел рекламодатель. Например, если это акция с очень выгодным предложением и с ограниченным сроком действия, то,конечно, здесь лучше поставить ролик чаще и лишь на период акции. Если же компания хочет, чтобы повысилась узнаваемость, то в таком случае лучше сделать период размещениядольше, чтобы медленно и верно прийти к цели и стать узнаваемыми.

Соответственно, бюджеты рекламных кампаний на короткий период и долгосрочный — отличаются. С каждым партнером мы индивидуально прорабатываем схему рекламной кампании и помогаем в разработке аудиоролика, от создания самой идеи до акции/предложения для слушателей.

В : Какие дальнейшие перспективы?

Наш следующий этап — запуск еще одной радиостанции с февраля 2020. Она рассчитана на более молодых слушателей и, на мой взгляд, является очень перспективным и современным проектом. Современная молодежь (от 15 до 30 лет) является активным слушателем данного музыкального формата. В Хабаровске — это уникальный формат на радиочастоте. В феврале обязательно раскрою карты о том, что же это за радиостанция. А может быть уже из описания и понятно, что это за радио?

В : Почему вообще предпринимательство, как получилось так, что молодая и красивая девушка решила стать акулой бизнеса?

(Смеется) Акулой бизнеса я себя не считаю. Для меня акулы бизнеса — это мега-крутые и опытные топ-менеджеры, у которых есть несколько успешных/узнаваемых проектов. Возможно, когда-нибудь и я приду к «акульству». Пока я держу ориентир на развитие себя и того, что у меня есть.

В : Каково это ощущать себя предпринимателем?

Ведь, многие наверно, хотели бы попробовать. Но все ли так радужно? В чем плюсы и минусы? Я уже давно привыкла к этому образу. Так как руковожукомандами с 23 лет. Быть предпринимателем — значит братьна себя ответственность. Ответственность не только материальную. Каждый человек по-своему уникален и своеобразен. На работе все проводят большую часть времени. Поэтому я считаю своей обязанностью создавать комфортные условия для команды. Комфортные психологически. Очень ценно,когда все в команде улыбаются, радуются за свои победыи победы друг друга. Ценно и то, что в нашем коллективе мыдружим и общаемся не только командой, но и семьями. Корпоративная жизнь чаще проходит «по-домашнему».

Самый главный плюс для меня — это возможность постоянно общаться с интересными людьми из абсолютно разных сфер деятельности. Это очень интересно. Что касается минусов, то для меня их нет. Мне комфортно путешествовать с ноутбуком, отвлекаться на работу в отпуске, созваниваться с партнерами в любое время. Любую задачу чаще всего можно делегировать, поэтому все зависит от личного желания и времени. При правильной расстановке приоритетов в своей жизни все получается и приносит удовольствие.

В : Что бы вы посоветовали начинающим предпринимателям?

Однозначно — набраться опыта в той сфере, по которой хотите открыть бизнес хотя бы год-два. Я считаю, что можно понять хочешь ты того или нет, не вкладывая свои средства. Устроиться на работу в похожую компанию — это не значит, потом унести все идеи и мысли. Но только так можно понять, хочешь ли ты действительно или нет работать, развиваться в этом направлении. Ведь, повторюсь, мы проводим на работе очень много времени. И, на мой взгляд, бизнес может стать успешным (в том числе приносить прибыль) только если ты по-настоящему им болеешь и получаешь удовольствие. В любом случае необходимо придумывать свое и создавать свои конкурентные преимущества. То, что мы видим снаружи бизнеса — это уже оформленный результат для потребителя. А как это все строится изнутри — очень сложно узнать, не попробовав.

В : А если помечтать, то — в какое направление вы бы еще хотели развивать бизнес?

Мне очень интересно развитие себя и бизнеса в сфере рекламы. Успешно заводить двигатель торговли каждый день в разных направлениях — это моя мечта.

0
0
Ваша оценка: Нет