Дежурные офисы Росбанка не прекращали работу и были доступны для клиентов. Также мы смогли перевести на удаленный формат работы большой штат сотрудников.
Заботясь о благополучии персонала, мы сохранили ДМС и корпоративные льготы в прежнем объеме. Понимая, как важен открытый диалог в кризисный период, мы организовали онлайн-завтраки с топ-менеджерами, а руководители на местах общались со своими командами, организовывали видеофлешмобы. Это помогло поддерживать доверие и вовлеченность людей.
Пандемия стала катализатором стремительного развития цифровых услуг. Сейчас практически все наши продукты и сервисы доступны в мобильном банке, и клиенты в период самоизоляции могли полноценно пользоваться ими, например открывать вклады, выпускать себе цифровые карты. Чтобы сохранить традицию встреч с клиентами, Росбанк проводил их в новом формате: необычные онлайн-ужины с доставкой продуктов на дом, консультации, мастер-классы.
Безусловно, одной из приоритетных задач стало внедрение мер поддержки малого бизнеса. В период пандемии мы отменили ежемесячную плату за ведение расчетных счетов, предложили отсрочку по очередным кредитным платежам и услугу интернет-эквайринга с бесплатным подключением. В Росбанке доступны различные программы господдержки. В том или ином виде все запросы клиентов на реструктуризацию были удовлетворены. Для нас важно, чтобы клиенты вышли из кризиса с минимальными потерями.
В непростые времена на помощь первыми всегда приходятсамые близкие люди, семья. Их забота и советы выручают. Именно родители воспитали во мне уверенность в своих силах и оптимизм, особое отношение к миру и людям.
Я благодарна своей команде за поддержку. Профессионализм, ответственность и самоотдача сотрудников вдохновляютменя на новые свершения, вселяют веру в людей и успех в любых начинаниях.
Важно в любой ситуации находить время на себя и семью, уметь переключаться на хобби, спорт, хорошую книгу. Перевел дух — и снова в бой. С новыми силами и идеями.
Росбанк продолжит разработку новых продуктов, развитие цифровых каналов и сервисов, делая их интуитивно понятными для клиентов и ориентируясь на слоган банка: «Будущее — это вы».
Другие статьи в рубрике