Будущее — это вы

Фото: 
Урал Гареев
Будущее — это вы
В условиях коронакризиса какие меры поддержки сотрудников были приняты Росбанком? Удалось ли сохранить работоспособность и лояльность, каким путем? 
Банк не место для рефлексии. Здесь решения принимаются быстро, а задача руководителя — быть готовым к любым виражам. Во время пандемии пришлось мобилизовать все внутренние ресурсы организации и принимать многие решения ситуативно. Нам удалось оптимизировать процессы без потери эффективности.

Дежурные офисы Росбанка не прекращали работу и были доступны для клиентов. Также мы смогли перевести на удаленный формат работы большой штат сотрудников.

Заботясь о благополучии персонала, мы сохранили ДМС и корпоративные льготы в прежнем объеме. Понимая, как важен открытый диалог в кризисный период, мы организовали онлайн-завтраки с топ-менеджерами, а руководители на местах общались со своими командами, организовывали видеофлешмобы. Это помогло поддерживать доверие и вовлеченность людей. 

 Новое для всех нас направление, навязанное современными реалиями, — онлайн. Какие меры поддержки были разработаны для клиентов? 

Пандемия стала катализатором стремительного развития цифровых услуг. Сейчас практически все наши продукты и сервисы доступны в мобильном банке, и клиенты в период самоизоляции могли полноценно пользоваться ими, например открывать вклады, выпускать себе цифровые карты. Чтобы сохранить традицию встреч с клиентами, Росбанк проводил их в новом формате: необычные онлайн-ужины с доставкой продуктов на дом, консультации, мастер-классы.

Безусловно, одной из приоритетных задач стало внедрение мер поддержки малого бизнеса.  В период пандемии мы отменили ежемесячную плату за ведение расчетных счетов, предложили отсрочку по очередным кредитным платежам и услугу интернет-эквайринга с бесплатным подключением. В Росбанке доступны различные программы господдержки. В том или ином виде все запросы клиентов на реструктуризацию были удовлетворены. Для нас важно, чтобы клиенты вышли из кризиса с минимальными потерями.

 С точки зрения управления именно сейчас самые сложные времена, когда к большой нагрузке и ответственности добавляются еще и человеческие переживания. Как удается справляться?

В непростые времена на помощь первыми всегда приходятсамые близкие люди, семья. Их забота и советы выручают. Именно родители воспитали во мне уверенность в своих силах и оптимизм, особое отношение к миру и людям.

Я благодарна своей команде за поддержку. Профессионализм, ответственность и самоотдача сотрудников вдохновляютменя на новые свершения,  вселяют веру в людей и успех в любых начинаниях. 

Важно в любой ситуации находить время на себя и семью, уметь переключаться на хобби, спорт, хорошую книгу. Перевел дух — и снова в бой. С новыми силами и идеями. 

 Как пандемия повлияла на дальнейшие планы развития?   

Росбанк продолжит разработку новых продуктов, развитие цифровых каналов и сервисов, делая их интуитивно понятными для клиентов и ориентируясь на слоган   банка:  «Будущее — это вы».

0
0
Ваша оценка: Нет