Стоматолог для спокойного сна.

Текст: 
Анна Савинова
Фото: 
Урал Гареев

Стоматолог для спокойного сна.

Однажды Василий Логинов поспорил с коллегой, что сделает ей укол обезболивающего так, что она даже не почувствует. Азарт истории захватил: вот он о чем-то разговаривает с пациенткой, вот проводит какие-то подготовительные манипуляции. И вот, на ее вопрос, скоро ли будет укол, отвечает, что дело уже сделано. Сейчас становится редкостью то, что должно быть нормой – ответственное отношение, добросовестность, желание в любом случае сделать «на отлично». Василий Логинов, директор и главный врач клиники «Интенс Стоматология», работает только по этим правилам. Говорят, у него на приеме можно даже поспать. Работает он бережно, аккуратно, словом – всем не выспавшимся из-за зубной боли сюда!

- В мире сложилась такая ситуация, что доктору приходится быть немного менеджером, немного продавцом, немного пиарщиком. И это совсем не радует.

- Вообще не радует. Врач должен оставаться врачом, а не становиться продавцом. И работать стоматологи должны по показаниям, а не размеру кошелька пациента. История нередкая: сколько у вас денег, тысяч пять? Тогда только эконом-класс, на большее не тянете. А у вас сколько, тысяч пятьдесят? Ну, тут можем сделать по высшему разряду. Неправильный подход. В нашей клинике никто и никогда не будет выполнять прихоти пациента по принципу «лишь бы денег заплатил». Мы посмотрим, какие у вас проблемы, представим фотографии, объясним, что именно повреждено и какое лечение требуется. Дальше уже решайте – или лечить как надо, или идти к стоматологу-продавцу, который сделает, что скажете. Хоть пломбу влепит, хоть зуб удалит.

- Слушаю вас и понимаю, что вы очень любите свою клинику и свою работу.

- Конечно, люблю. Я клинику своими руками строил, тут каждая плиточка мне знакома. А в стоматологию, если честно, поначалу не собирался. Отец работал в медицинском университете, посоветовал туда поступить. Курсе на третьем заинтересовала эта «зубная тема», начал понемногу практиковать, был ассистентом стоматолога, изучал нюансы профессии. К четвертому курсу начал работать, а на пятом, по большому счету, большая часть лекций мне была не нужна: я это почти каждый день делал в больнице. Работа зубного врача оказалось действительно интересной, плюс меня заметили, понравились мои навыки. И началась профессиональная деятельность. А в 2014 задумал открытие этой клиники. Официально она родилась в 2015 году.

- «Строил клинику своими руками» - это художественный оборот?

- Да какой там оборот! Мы тут мало того, что строили половину, так еще подсоединяли все сами: моторы, компрессоры ремонтировали, установки перебирали. Каждый винтик теперь знаем. Коллеги из других мест смеются, мол, вам можно свою мастерскую по ремонту техники для стоматологии открывать. У нас и коллектив такой, молодой и на подъем легкий. Я очень уважаю специалистов старшего возраста, но большинство из них не хочет развиваться. Нет, человек двадцать лет «вот так вот лечил», так же и продолжает. А у нас ребята следят за научными исследованиями, внедряют новые методы, что-то в интернете читают, с иногородними специалистами держат связь. Учатся, одним словом. Если пациент приходит со сложной проблемой, наши врачи всегда придумывают альтернативный вариант лечения. Нет такого, что «это что-то сложное, делать не будем».

- Тем более сейчас новые технологии развиваются очень быстро. Значит, у вас, так сказать, стоматологический технопарк?

- Ну, пока в перспективе. Оборудование у нас комфортное и добротное, а вот достать редкий препарат в России бывает сложно. Был случай: из-за хронического заболевания у человека оголился имплант. Мы собрались, устроили мозговой штурм, и нашли выход: в Японии недавно созданный материал, который буквально заново сращивает уже отторгнутый имплант с костью. И началась загадочная история. В России на таможне лежат ящики с этим материалом, когда его пропустят неизвестно. В самой Японии знакомые, проживающие там, купить его просто не могут. Политика страны восходящего солнца такова – если вы не представитель медицинской фирмы, права на приобретение у вас нет. Отправить в Россию к нам в клинику они не могут из-за изъянов в законодательстве. Так что контакты с новыми технологиями у нас – это, в основном, методики.

- Эх, законы наши любимые…. Но ваши коллеги никогда руки не опускают? Расскажите про коллектив.

- Да, у нас очень хорошая команда. Пять докторов и администратор. Вы знаете, если бы я опускал руки, то эта клиника не открылась бы. Все вместе мы пережили всевозможные кризисы, так что сейчас все в норме. Мы принимает пациентов с 18 лет, лицензии на детское лечения у нас нет. А так – ждем всех. Много постоянных клиентов, пациенты готовы подождать, чтобы записаться к «своему врачу». Одна женщина к нам ездит из деревни. Как-то раз приходит и говорит, мол, у меня там местный врач не смог открутить протез от ваших имплантов. Что ж, значит это хорошая работа. Особенно с учетом, что у этой женщины были относительные противопоказания, сахарный диабет второго типа. В ее случае мы подключали эндокринолога для совместного наблюдения, и каждую неделю приглашали пациентку на осмотр. Когда такие истории вспоминаются, думаешь, что очень много за эти пять лет сделано.

- Я не могу не спросить в финале - это правда, что у вас иногда люди засыпают во время лечения?!

- Бывает, даже похрапывают. А потом спрашивают удивленно: «А что, уже все кончилось?». Тут такой момент – многие с детства побаиваются зубного врача. Думают, что это больно, неприятно, долго и потом еще челюсть ноет. Так вот у нас не больно. Человек лежит, расслабляется, ну и дремлет себе. Я не буду рассказывать, что прямо ни одна процедура не ощущается. Любой поход к врачу, как ни крути, это вмешательство. Но одна из главных наших задач – сделать этот поход максимально незаметным. Я же говорил, что однажды выиграл спор, что сделаю укол так, что человек этого не заметит? Только не уточнил, что на кону было сто долларов. Так что приходите в нашу клинику и проверяйте на здоровье!

0
0
Ваша оценка: Нет