ГАРАНТИЯ НА СПОКОЙСТВИЕ

Текст: 
Анна Савинова
Фото: 
Урал Гареев

ГАРАНТИЯ НА СПОКОЙСТВИЕ

В среднем в Хабаровске в обычный день происходит от 20 до 30 автоаварий. О способах экономии времени и нервных клеток в условиях ДТП расскажет Павел Чиркин, учредитель и генеральный директор «Компании страховых выплат».

Павел, хотелось бы начать наше интервью с цитаты, принадлежащей Роберту Кийосаки: «Проблема со страховкой в том, что её нельзя купить тогда, когда она нужна. Надо предвидеть то, что тебе понадобится, и купить это, надеясь, что это тебе никогда не понадобится». Это правда?

Да, многие люди пытаются, скажем так, обмануть судьбу, но они обманывают сами себя, делая те же липовые полисы для того, чтобы, например, поставить машину на учёт или чтобы показывать сотруднику ГИБДД. Они отдают условно две тысячи рублей и ездят довольные, им кажется, что они сэкономили. Однако если (я им этого не желаю, но всё же) произойдёт какая-то ситуация, где они будут виновниками, то есть большой шанс отдать в 20—30 раз больше того, что они «сэкономили».

Немного о цифрах. У нас есть статистика за 2019 год — ну оно и понятно, 20-й ещё считают. Итак, у нас в Хабаровском крае на 1000 человек населения приходится 301 автомобиль. Для сравнения: в Москве — 315, а вот у соседей в Приморье — 460. Итак, в среднем каждый третий человек в Хабаровске имеет машину. Вот если любой из этих водителей попал в ДТП, что делать, чем вы можете помочь?

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ВЫЙТИ И ОЦЕНИТЬ СИТУАЦИЮ. ВАЖНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ В АВАРИИ, — И ЭТО Я ВСЕГДА РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ САМИМ ВОДИТЕЛЯМ, ЭТО ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО.

А вот дальше есть несколько вариантов. Можно позвонить сразу нам. Тогда приезжает аварийный комиссар, оценивает ситуацию и уже рассказывает водителю, какие есть варианты по оформлению аварии. Например, если это ДТП незначительное, то можно оформиться по европротоколу. Если ДТП посерьёзнее и есть разногласия у водителей — можно зарисовать схему, сделать фотофиксацию и с одобрения сотрудников ГИБДД сразу поехать в опорный пункт. Таким образом, аварийный комиссар может сберечь не только ваши нервы, но и время.

Из личного, к сожалению, опыта вопрос. После ДТП на место сразу могут приехать несколько комиссаров и настойчиво предлагать свои услуги. Уж не знаю, от этого ли, но часто можно услышать не совсем лестное мнение о комиссарах.

Сколько лет я этим занимаюсь, столько с этим мнением и сталкиваюсь. Ведь, действительно, есть какое-то количество недобросовестных комиссаров. И у них на первом плане — заработок. Это так. Об этом как раз-таки нужно говорить. Потому что такие персоны ломают репутацию не только свою, а направления в целом. Если комиссар профессионален и заинтересован в своей работе, настроен на помощь — всё действительно пройдёт быстрее и легче. Важно его, такого, уметь найти, это правда.

ВОТ ВЫ ЗВОНИТЕ В ГИБДД И ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ? «ОЖИДАЙТЕ». И НЕ СЕКРЕТ ВЕДЬ, ЧТО, ЕСЛИ АВАРИЯ НЕ ПЕРЕКРЫЛА ДВИЖЕНИЕ, ОЖИДАНИЕ БУДЕТ МНОГОЧАСОВЫМ. А ЕСЛИ ПЕРЕКРЫЛИ, ТО ПО ПРИЕЗДЕ ОНИ ЕЩЁ И ШТРАФ ВЫПИШУТ ЗА СОЗДАНИЕ ПОМЕХИ. ТО ЕСТЬ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ЗАРИСОВАТЬ АВАРИЮ, СДЕЛАТЬ ФОТОФИКСАЦИЮ И УБРАТЬ МАШИНЫ — ЭТО ПРАВИЛЬНЕЕ. НО ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО, КОНЕЧНО, НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

В ДТП случается так, что времени подумать нет. Это стрессовая ситуация. Как быстро комиссар может оказаться на месте?

У нас в каждом районе города есть аварийный комиссар. И работаем мы 24/7. То есть, если речь идёт не о пригороде, то в течение 10—15 минут после звонка комиссар будет на месте.

Более того, «Компания страховых выплат» может заниматься всеми делами с того момента, как человек купил свой автомобиль, — мы оформляем договоры купли-продажи. Дальше водителю понадобится каско или ОСАГО — этим мы тоже занимаемся. Кроме того, предоставляем услуги по полному юридическому обслуживанию. То есть какая бы ситуация ни произошла — своих клиентов мы и проконсультируем, и поможем делом.

Например, если наш клиент даже во дворе нечаянно повредил автомобиль, у нас есть хорошие возможности по ремонту, и будет это выполнено со скидкой и гарантией.

Ну и, конечно, основная деятельность «Компании страховых выплат» — это решение вопросов, связанных с ДТП.

На сайте мы прочитали про услугу, по которой деньги на восстановление авто можно получить в день аварии. Как это возможно?

В любом случае ущерб оценивается по единой методике. И выдаётся денежная сумма, чтобы вы не только восстановили своё транспортное средство, но и осталось ещё на моральную компенсацию. То есть деньги выдаёт наша компания, а потом уже этот вопрос решается со страховой. Разумеется, это происходит после оформления договора.

Когда человек идёт в страховую компанию сам, у него есть некие риски — что там будет, он не знает. Поставят ли на ремонт или выдадут деньги? Сколько? И самое важное — это может затянуться на неопределённый срок. Потому что сам человек мог где-то допустить ошибку, например в европротоколе. И это станет поводом, чтобы заинтересованные стороны потянули время.

Если человек получает деньги сразу, мы берём ответственность на себя. Или, если клиент выбирает юридическое сопровождение, мы сами занимаемся всем оформлением, а он просто сидит и ждёт деньги.

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ НАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ, ВСЁ ВСЕГДА ЗАВИСИТ ОТ СИТУАЦИИ. ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ОПЛАТА НАШИХ УСЛУГ. У НАС СУЩЕСТВУЕТ ПОРЯДКА ПЯТИ МОДЕЛЕЙ — ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ И КОНКРЕТНОГО ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕКА. МЫ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕМ — ЭТО ВАЖНО. ВЫ ВЫБИРАЕТЕ, КАК ДЛЯ ВАС БУДЕТ ЛУЧШЕ И УДОБНЕЕ.

Есть ли случаи, когда вы отказываете в предоставлении своих услуг?

Да, такое бывает. Поводы могут быть следующие: например, автомобиль уже попадал в ДТП и человек уже получал компенсацию. Но потратил на личные нужды и автомобиль не восстановил. А в новом ДТП удар приходится в то же место. Благодаря многолетнему опыту мы всё равно видим, могли ли те или иные повреждения образоваться в результате данного страхового случая. Если человек снова пытается на этом заработать — отказываем. Другой пример: иногда случается, что потерпевший пытается на месте некоторые элементы «доработать» — разбить стоп-сигнал, замять дверь, чтобы добиться больших выплат. Это тоже абсолютно не наша история. И это не только вопросы репутации, а прежде всего вопрос лично моего отношения к делу.

Павел, расскажите, как вы пришли в этот бизнес?

Всю свою сознательную молодость я постоянно работал. Сначала зарабатывал на водительские курсы, потом на покупку машины. А ещё нужно было обеспечивать себя, помогать близким. Я несколько раз ездил на Север — работать вахтовым методом, участвовал в добыче золота, платины. И потом в какой-то момент узнал о таком направлении. Меня заинтересовало это, мы открыли офис и начали продвигать этот продукт. Тогда в принципе это ещё не было так актуально. Я начал создавать свою команду, придумывать дополнительные вариации условий. Постоянно думал: что ещё предложить людям, как их заинтересовать так, чтобы им было максимально выгодно? И поэтому на сегодняшний день мы очень хорошо продвинулись в этом страховом бизнесе, у нас действительно много предложений, и каждый клиент под свои потребности обязательно получит выгодный вариант.

Я ВСЕГДА ШЁЛ К ТОМУ, ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ КОМАНДУ И ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, УПРОЩАТЬ КАКИЕ-ТО ПРОЦЕССЫ В ОБЩЕСТВЕ И ДЕЛАТЬ ИХ ПОНЯТНЫМИ. В МОЁМ СЛУЧАЕ ЭТО НАПРАВЛЕНИЯ ДТП, СТРАХОВАНИЯ, РЕМОНТА И Т.Д. Я ИСКРЕННЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК, СТОЛКНУВШИСЬ С ЭТОЙ СИТУАЦИЕЙ, ЗНАЛ, КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ, ГДЕ ЕМУ ПОМОГУТ. ЭТО МОЯ ЦЕЛЬ.

Я учу этому ребят, каждого из сотрудников очень ценю, вкладываю душу. И надеюсь, они смогут это передать людям. Чтобы человек, когда пришёл к нам в офис, расслабился. И то, что он попал в ДТП, отошло на второй план. Потому что здесь, в «Компании страховых выплат», всё решат, нужно просто нам довериться.

0
0
Ваша оценка: Нет