Надёжный партнёр и помощник

Текст: 
Татьяна Цвенгер
Фото: 
Урал Гареев

Надёжный партнёр и помощник

11 марта компания бухгалтерских услуг «Абсолют Консалт» отметила свой десятилетний юбилей. За эти годы команде профессионалов удалось не только занять лидерские позиции на рынке, но и выработать уникальную систему работы. Уже 21 апреля специалисты компании отметят ещё один праздник. В преддверии Дня главного бухгалтера директор компании «Абсолют Консалт» Надежда Перкун раскрыла секреты современной бухгалтерии. 

— Надежда, поздравляем вас с юбилеем! Расскажите, как вам удаётся успешно вести непрерывную работу на протяжении уже стольких лет?

— Спасибо большое. В первую очередь как внутри коллектива, так и с клиентами мы выстраиваем доверительные отношения. Для нас это очень важно. Второй момент, который позволяет нам быть всегда во всеоружии, — непрерывное обучение. А так как наше законодательство меняется очень часто, обучение бывает не только непрерывным, но и быстрым. Мы вообще никогда не стоим на месте. И едва появляются новые возможности для оптимизации работы, мы изучаем и внедряем их. Кроме того, большую роль играет команда. Сейчас у нас 12 бухгалтеров, четверо из которых практически с самого основания компании. 

— Какие объёмы работы вам удаётся охватывать?

— Сейчас нашими клиентами являются порядка 250 компаний. Из них с шестью мы работаем с 2012 года. 

— Двенадцать человек на 250 компаний?

— Да. Это нормальные объёмы для нас. Всё благодаря правильно выстроенной системе работы. Есть чёткое распределение должностных обязанностей. Каждый человек в нашей команде отвечает не только за какую-то услугу, но и курирует несколько компаний и индивидуальных предпринимателей. При этом я внимательно слежу за тем, чтобы нагрузка была распределена равномерно. Кстати, когда кто-то из наших специалистов уходит в отпуск или на больничный, его клиенты автоматически передаются другому человеку. Это позволяет вести непрерывную работу с компанией и всегда быть в курсе текущей ситуации. Такую систему мы выстраивали годами.

— А каких ещё принципов вы придерживаетесь в работе с клиентами?

— Для меня очень важно, чтобы при сотрудничестве с нами компания или индивидуальный предприниматель были защищены. Все люди ошибаются, мы это прекрасно понимаем. Но если ошибётся штатный бухгалтер или приходящий из ниоткуда человек, то всю ответственность на себя возьмёт руководство компании. Мы же, зная специфику нашей сферы деятельности, ежегодно страхуемся. В этом году страхование бухгалтерской ответственности мы увеличили до четырёх миллионов рублей. 

— Всем ли компаниям доступно привлечение бухгалтеров на аутсорсинг?

— Доступно всем. Но некоторые просто не могут обойтись без штатного специалиста. В этих случаях мы можем дать оценку деятельности со стороны. Во-первых, это будет полезно, так как у нас есть огромный опыт и расширенная практика. Во-вторых, благодаря, опять же, опыту мы можем предупредить проблемы, с которыми уже сталкивался кто-то из наших клиентов. В-третьих, никому и никогда не помешает свежий взгляд. Возможно, именно он поможет сделать работу эффективнее, а доход ощутимее. 

— У вас имеются грандиозные планы. Не поделитесь ими с нашими читателями?

— Эти планы в моей голове уже не меньше года. Но реализовать их в 2020-м не удалось по всем известной причине. Хотелось бы открыть школу для бухгалтеров. Так как опыт у нас уже большой, есть желание передавать его коллегам. А оценивая текущее положение дел, я понимаю, что дополнительное образование необходимо не только начинающим и опытным бухгалтерам, но и самим предпринимателям. Думаю, для руководителей компаний обучение будет проходить в формате бизнес-встреч. Это позволит повысить уровень финансовой грамотности наших предпринимателей. На них они будут не только узнавать что-то новое, задавать интересующие вопросы, но и смогут развить сотрудничество с другими бизнесменами. 

0
0
Ваша оценка: Нет