Китайский ужин в ассортименте

Текст: 
Сергей Хамзин

В один из февральских вечеров я вдруг поймал себя на мысли, что при всей любви к кулинарии именно сегодня совершенно не было желания готовить. А друзья уже стучались в двери – гостей не зовут, они приходят сами. Понятно, что и голодными оставаться совсем не хотелось. И тогда, оглядев грустным взглядом мой пустой стол, мы вспомнили, что вкусные блюда на ужин можно заказать по телефону.

Проведя блиц-опрос, пришли к выводу, что особенно соскучились по китайской кухне. И тут кто-то из нас (его имя история не сохранила) предложил провести эксперимент — заказать китайские блюда сразу в четырех службах доставки, которые работают в Хабаровске, и сравнить достоинства и недостатки каждой.  Ради чистоты эксперимента было решено заказать три одинаковых блюда:

  • салат «Пекин» (правда, в меню службы доставки «Карефана» он именовался как салат «Харбин» — но его ингредиенты были практически теми же, что и в салате «Пекин»), 
  • жареную кисло-сладкую свинину в кляре «Го Бао Жоу» и
  • жареные баклажаны с картофелем и сладким перцем «Чи Сан Чи».

 

Сделав выбор, мы определились с экспертной комиссией, в которую вошли: Евгений Лаврин (главный редактор журнала «Лучшее в Хабаровске»), ваш покорный слуга Сергей Хамзин (журналист), Елена Севастьянова (PR-менеджер радиостанции «Европа плюс Хабаровск»), Андрей Алтухов (предприниматель). Находясь в предвкушении интересного вечера, мы одновременно стали набирать номера телефонов четырех доставок китайской кухни — «Вилки-палки», «Карефана», ресторан «Пекин» (зал «Лотос») и «Конфуций». На часах было 17 часов 22 минуты.

ЗАКАЗ
Не сразу удалось дозвониться только в «Конфуций». Почему-то один из двух указанных в рекламном буклете телефонов упорно не отвечал. Благо, работал второй номер. Во все остальные доставки дозвониться смогли сразу.

Отметим вежливость всех операторов, которые просто горели желанием поскорее нас накормить. Но тут выявились первые нюансы. В службе «Вилки-палки» упорно стали требовать представиться — назвать фамилию, имя, отчество. На том конце провода пояснили, что для регистрации постоянного клиента. Интересно, сделали всего один заказ, а уже постоянные клиенты!

Оператор ресторана «Пекин» (зал «Лотос») приняв заказ, обещала перезвонить через пять минут. Ей необходимо было созвониться с такси, так как доставку блюд из "Пекина" осуществляет одна из таксомоторных фирм Хабаровска.

Из дополнительных вопросов операторов отметим интерес о количестве людей, принимаемых участие в ужине в китайском стиле. Мы уж решили, что операторы сами хотят к нам присоединиться, но в итоге выяснилось, что таким образом определяли, сколько нам палочек для еды нужно привезти. Ничего подобного не спросили лишь в «Конфуции». Отметим также, что все операторы обещали нам выполнение заказа в течение часа. Что ж, ждем-с…

ДОСТАВКА
В 17 часов 57 минут раздался первый звонок. «Служба доставки «Вилки-палки», — отрапортовал приятный женский голос в трубку домофона. Пока девушка поднималась с аппетитным ужином на лифте, домофон заработал вновь. «Служба доставки «Конфуций», — представился не менее приятный женский голос. В итоге получилось, что двум службам доставки хватило 35 минут для выполнения заказа. Оперативностью мы остались довольны. Но не успели мы раскрыть привезенные пакеты, как домофон заработал вновь. Одновременно приехали и из ресторана «Пекин» (зал «Лотос»), и из «Карефана».  Разница во времени доставки с «Вилки-палки» и «Конфуцием» составила всего 5 минут! Браво!

Из нюансов отметим, что лишь курьер «Пекина» сказал нам, что мы ему должны 50 рублей за доставку ужина непосредственно в квартиру (доставка от «Пекина» до дома заказчика осуществляется за счет ресторана). При заказе нас об этом предупреждали, и мы с легким сердцем расстались с деньгами. Стоимость других доставок была включена в общую сумму заказа.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Все 12 блюд мы расставили на столе и, ведя упорную борьбу с соблазном поскорее всё съесть, стали анализировать увиденное. По размеру контейнеров, конечно, впечатлял заказ от службы «Вилки-палки»! Чтобы не быть голословными, сообщаем вам емкости контейнеров, в которых нам привезли блюда: "Вилки -Палки" - 1400 мл., "Конфуций" - 1000 мл., "Пекин" - 1000 мл., "Карифана" - 600 мл.  Приятные ароматы исходили из каждого контейнера, кушать уже хотелось очень сильно, но мы, сглотнув слюну, продолжили изучать комплектацию заказа.

Очень понравился нам фирменный пакет зала «Лотос» ресторана «Пекин» — его сразу захотелось оставить на память. Но кроме самого пакета внутри ничего не было. Другие доставки нам предоставили палочки для еды и салфетки, «Конфуций» и «Карефана» вложили еще зубочистки. В пакете от «Конфуция» была еще дисконтная карта, дающая право в дальнейшем делать заказ со скидкой. За эту карту в нашей компании даже развернулась борьба. В итоге победила… дружба – карту мы отдали единственной девушке, участвовавшей в эксперименте.

СТОИМОСТЬ
Напомним, что в каждой службе доставки мы заказали одни и те же блюда. Правда, в рекламном буклете был указан разный вес этих блюд, поэтому и стоимость, взятая нами именно из буклетов, получилась разной (см. таблицу). Далее мы решили взвесить реальный вес привезенных блюд. Весы для этой цели нам предоставила наши друзья — компания «К-трейд». И тут нас везде ожидали приятные сюрпризы. Оказывается, фактический вес превышает заявленный во всех службах доставки! Особенно в «Вилках-палках» (см. таблицу). Несложные математические расчеты позволили нам определить фактическую стоимость 100 граммов каждого блюда. И здесь опять в лидерах оказались «Вилки-палки» — их блюда оказались самыми большими и недорогими. А вот самыми маленькими и дорогими оказались блюда в «Карефана». Теперь нам осталось только оценить вкусовые качества.

ВКУС
Как известно, о вкусах не спорят. Так думали и мы, пока не попробовали заказанные китайские блюда. И тут среди нас начались такие дискуссии! Каждый спешил дать свою оценку блюдам. Ради чистоты эксперимента каждое однотипное блюдо получило от нас оценку по 4-балльной системе. Самое вкусное было отмечено четверкой, то, что нам не понравилось - единицей. Суммировав все поставленные баллы, мы пришли к любопытным выводам. Салат "Пекин" и жареная кисло-сладкая свинина в кляре «Го Бао Жоу» самыми вкусными нами были признаны у "Вилок-палок". Жареные баклажаны с картофелем и сладким перцем «Чи Сан Чи» лучше всех готовят в ресторане "Пекин".

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общую оценку службам доставки китайской кухни в Хабаровске мы поставили с учетом всех аспектов — обслуживания, времени доставки, качества приготовления, укомплектованности заказа, цены, веса блюд и т.д. И в итоге наш рейтинг получился следующим:

1. "Вилки-палки"

2. "Конфуций"

3. "Пекин"

4. "Карефана"

Конечно, наш рейтинг получился субъективным. Но поверьте нам —  экспертная комиссия поработала на славу!

ЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ

Андрей АЛТУХОВ, предприниматель:
Блюда из ресторана «Пекин» (зал «Лотос») доставили в очень красивом фирменном пакете. Но жаль, что ничего дополнительно, кроме еды, не вложили — ни палочек, ни салфеток... 

Сергей ХАМЗИН, журналист:
В «Карефана» получился классический салат – именно таким я его привык есть в самом Китае.

Евгений ЛАВРИН, главный редактор журнала «Лучшее в Хабаровске»:
Приятно удивил сервис от «Конфуция». Несмотря на то, что я заказал только три блюда, в пакете вместе с едой был набор палочек для еды на четверых, салфетки, зубочистки и, что особенно понравилось, хорошо выполненная дисконтная карта. А вот с вкусом блюд эта служба доставки немного подкачала. Блюдо с жареными баклажанами с картофелем и сладким перцем «Чи Сан Чи» от службы «Вилки-палки» было просто огромным и достаточно вкусным. Но все же лучшим «Чи Сан Чи» по вкусу я бы назвал от «Пекина». Собственно, по моему мнению, это их почти единственный плюс, не считая красивого фирменного пакета.

Данная информация не является рекламной, цены отслежены по состоянию на 17 февраля 2010 г.

102
0
Ваша оценка: Нет


Комментарии

YulkaYulechka

YulkaYulechka

20.05.2010 - 12:01

А мне из всех больше Карефана

А мне из всех больше Карефана нравится, там и вкусно и быстро.

No image

Somnia

21.05.2010 - 17:33

А Карефана кто делает? Ну то

А Карефана кто делает? Ну то есть, я как понимаю, это же с ресторана какого-то?

No image

unoncojella

18.04.2013 - 16:28

Всем привет кто-нибудь читает

Всем привет кто-нибудь читает делфи? Следит за жизнью в Латвии?

No image

Somnia

21.05.2010 - 17:32

А я брезгую есть китайскую

А я брезгую есть китайскую еду в Хабаровске. Мне кажется там у них совершенная антисанитария. Только, наверно Дракон Азии еще внушает доверие. А остальные нет.

No image

Аллахвердиев

14.08.2010 - 13:05

А я слыщал что конфуций и

А я слыщал что конфуций и вилки это однА И ТАЖЕ ФИРМА!

No image

Инна

02.12.2010 - 16:20

Мне не нравиться ресторан

Мне не нравиться ресторан Пекин.половина еды сырая постоянно и не вкусная:(

No image

Василий

02.12.2010 - 16:25

Плохое обслуживание.просто

Плохое обслуживание.просто слов нет.пришел в выходной день отдохнуть.искал стол минут 20.там все грязно.

No image

Василий

02.12.2010 - 16:26

Я про ресторан пекин

Я про ресторан пекин

No image

Гость

11.01.2011 - 16:31

А ГДЕ ТАБЛИЦА ТО?

А ГДЕ ТАБЛИЦА ТО?

No image

ИрУсИК

21.05.2011 - 19:27

В "Карефана" доставка теперь

В "Карефана" доставка теперь 100 рублей, а раньше была бесплатная!

No image

Евгения.

20.12.2011 - 01:27

Восхитительный курьер,

Восхитительный курьер, вежливый красавчик,высокий,опрятный,сероглазый просто аппалон))) Еда вроде тоже пойдет))))

No image

Влад

16.04.2012 - 22:20

Да..знакомое место..много

Да..знакомое место..много знакомых здесь работало, да и сам побывал..еда после закрытия остается на следующие дни, продукты хранятся в непригодных условиях, удивительно что они еще работают и куда смотрят службы - кто хочет обратиться в санипедемстанцию: 300362 - вот номер, официанты жрут в мойке объедки пока никто не видит, администрация до того не компетентна, что свой персонал гнобит даже при посетителях, персонал ни раз наблюдался пьяным, особенно администратор - Алексей: беленький в сером пиджаке парень.
Закрыть их давно пора, хватит терпеть