Сладкие газированные напитки стали еще опаснее
Все мы уже сто раз слышали, что здоровое питание должно сопровождаться не газированными напитками с красителями, консервантами, ароматизаторами и прочей химией, а чистой питьевой водой или зелёным чаем. Вот только следуем ли мы этому правилу?
Сотрудники Гарвардской медицинской школы обнаружили связь между потреблением сладкой газированной воды и повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний у женщин. В изыскании участвовали 88 тыс. представительниц прекрасного пола в возрасте от 34 до 59 лет. Выяснилось, что дамы, регулярно выпивающие несколько порций газировки, на 35% чаще страдают от сердечных недугов.
Кардиологи напоминают, что сладкая газировка не является здоровым выбором и её потребление должно быть сведено к минимуму. Причём вредным для сердца питьём медики называют как колу с кофеином и сахаросодержащие газированные напитки, так и негазированные калорийные напитки и фруктовые соки, в состав которых входят подсластители, природные или искусственные ароматизаторы. Исследователи отмечают, что за последние 30 лет частота употребления таких напитков увеличилась более чем в два раза, особенно среди подростков и молодёжи.
Растительные препараты не менее опасны, чем обычные лекарства.
Австралийские медики Университета Аделаиды предупреждают о потенциальной смертельной опасности лекарственных средств растительного происхождения, если принимать их в больших количествах или в сочетании с рецептурными препаратами. Многие травы обладают высокотоксичным действием, говорит профессор Роджер Биард, хотя большинство любителей траволечения ошибочно полагают, что лекарственные средства растительного происхождения безопаснее обычных медикаментов.
Доступ к травяным лекарствам в основном не ограничен, к тому же многие люди не рассказывают своему доктору о том, что принимают травы.
Побочные эффекты траволечения включают повреждение печени, почечную и сердечную недостаточность, инсульт, двигательные нарушения, мышечную слабость и судороги. Смешение трав с лекарствами может иметь катастрофические последствия для организма - они способны снизить действие медпрепаратов и привести к непредсказуемым результатам, добавляют фармацевты. Так, популярные гингко и чеснок повышают вероятность кровотечения при применении с антикоагулянтами и другими растительными компонентами (например, в сочетании с маслом огуречника и маслом вечерней примулы). Врачи убеждают осторожнее и внимательнее применять фитотерапию и стараться не заменять ей традиционное медицинское лечение.
Формула долголетия
Американские ученые считают, что раскрыли секрет долголетия. Они провели ряд исследований и составили список вредных привычек, которые сокращают продолжительность жизни. Специалисты призывают есть как можно больше овощей и фруктов, заниматься спортом не менее 2,5 часов в неделю и отказаться от курения и алкоголя. Очень вредно постоянно сидеть за компьютером или телевизором. Такое бесполезное времяпрепровождение приводит к лишнему весу.
В списке наиболее частых причин различных хронических заболеваний, сокращающих жизнь, оказался стресс. Чтобы справиться с депрессивным состоянием ученые советуют научиться прощать.
Еще одним эффективным средством борьбы со стрессом является секс. Оказывается, занятие сексом положительно влияет на работу сердечно-сосудистой системы. Кроме того, он поднимает жизненный тонус и улучшает настроение.
К таким выводам пришли ученые, исследовав данные медицинских карточек более 15 000 пациентов в возрасте от 45 до 65 лет.
Яичницу признали идеальным завтраком 
Ученым удалось выяснить, что яичница является идеальным блюдом для завтрака. Каждый завтрак стоит начинать с яйца, что поможет обогатиться энергией на весь день, при этом отлично сохраняет здоровье. Подобные вывод смогли сделать американские исследователи, которые занимались изучением питательных свойств куриных яиц.
По мнению ученых, ежедневный рацион, в котором будут куриные яйца, поможет избежать накопления лишнего веса, при этом организм будет получать хороший заряд бодрости и энергии, так как в яйцах содержится много полезных витаминов и микроэлементов, которые помогают сохранять физическую форму и интеллектуальный уровень.
Ранее существовал миф о том, что ежедневное потребление яиц ведет к повышению холестерина, но его удалось опровергнуть мексиканским диетологам.
Достаточно начать свой день с яичницы, чтобы получить мощный заряд полезных веществ и витаминов, которые позволят сохранять тонус в течение всего дня и справляться с работой без особых проблем. В состав яиц входят такие важные для человеческого организма витамины, как B12 и витамины группы D, селен, холин, протеины, большой набор аминокислот и антиоксидантов.
По материалам lenta.ru
Комментарии