Выбираем велосипед правильно!

Текст: 
Елена Голуб, Евгений Лаврин

 

Велосипед — средство универсальное. Вы можете  просто кататься  по городским паркам и улицам, можете  осваивать плохие дороги и полное бездорожье,  можете попробовать совершать  разнообразные трюки,  или отправиться в велопоход. Соответственно, в зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, надо выбирать и своего двухколесного  друга. Еще несколько лет назад выбор на велосипедном рынке  был небольшим, предлагались только горные  и гибридные горно-шоссейные модели.

Теперь вы можете прибрести велосипеды на любой вкус: горные, туристические, гибридные, шоссейные, гоночные и для триала (предназначенные для выполнения разного рода трюков). При таком разнообразии к выбору стоит подходить серьезно. Шоссейные велосипеды подходят для езды по асфальту. Они могут развивать высокую скорость благодаря узким шинам, тонкому и легкому корпусу.        

Городские предназначены для езды по городу,  они развивают невысокую скорость, зато имеют удобное седло, хорошую амортизацию.

На горных велосипедах можно ездить по неровным дорогам, по горкам. Они часто имеют большое количество скоростей, широкие шины, мощные, тяжелые колеса, амортизационную вилку руля. Некоторые модели имеют заднюю подвеску. Гибридные байки обладает частью характеристик горных велосипедов и некоторыми характеристиками шоссейных.     
Туристские велосипеды являются братьями шоссейных. Но они имеют более прочный корпус, более надежную конструкцию, на них можно перевозить тяжелые грузы. Велосипеды для триала и фристайла используются для выполнения различных трюков.

Если  единственное ваше желание — не спеша ездить по городским аллеям и паркам, отличающимся не самым идеальным асфальтовым покрытием,  то выбирайте гидбридные или городские   велосипеды с высоким рулем. Если предполагаете, что будете выезжать на нем на природу, стоит подумать о горных и туристических моделях.

По поводу ремонта лучше обращаться в специализированные сервисы. Самые известные находятся при магазинах «Триал спорт» и  «Аква-спорт». Например, новая камера на городской велосипед стоит в среднем 200 рублей,  ее замена — 80—100 рублей. В сервисных центрах также  могут  проверить и отрегулировать тормоза и подвеску, добавить различных аксессуаров: зеркала заднего  вида, спидометр, укрепленный багажник, фары и т.д.    

44
0
Ваша оценка: Нет


Отправить комментарий

ВОЙТИ С ПОМОЩЬЮ
Ваше имя
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Комментарий
By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.

Комментарии